Неопределенность в сроках релиза игры Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera не выйдет в указанные ранее сроки, сообщает inXile. Ранее разработчики обещали предоставить релиз в 2014 году.

Разработчики и организаторы только приступили к завершающему этапу, но при этом даже не успели собрать средства на разработку, как тут же поняли, что к намеченной дате они не успевают. Хотя пользователи выделили им кучу денег, даже больше чем планировалось и в итоге сам проект разросся.

«На данном этапе игра создается по модульным принципам, и мы учитываем всевозможные увеличения ее объемов» — рассказал руководитель проекта Кевина Сандарса, добавив при этом: «Ваша поддержка просто превзошла наши ожидания. Очевидно, для создания высококачественного релиза нам нужно потратить больше времени, дабы не разочаровать Вас. До сих пор мы заявляли, что релиз появится в декабре 2014-го, но, увы, это не так. Я могу лишь назвать ориентировочную дату выхода – это начало середина 2015-го года».

Разработка ведется для «макинтошей», линукс-систем и ПК. Девелоперами было запрошено 900 тыс. долларов, а собрали аж 3,4 млн. причем это лишь та сумма, которую дал Kickstarter, без внимания PayPal-платежей. Если сумма копилки превысит 3,5 млн., то к разработке проекта присоединится Крис Авеллон, который ныне работает в Obsidian Entertainment.


Torment: Tides of Numenera — можно назвать идейной наследницей lanescape: Torment. Разработчики обещают ролевую игру далекого будущего. Цивилизации возносились и исчезали, а мы будем исследовать новые миры и отыскивать артефакты древности.



6 апреля, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.