Недополученные миллионы

Американская компания Zynga, создающая первоклассные игры, в основном для социальных сетей, подсчитала число своих пользователей.

Расчеты, произведенные специалистами компании, показали, что в среднем больше 232 млн. человек пользуются играми вышеназванной компании ежемесячно, но лишь небольшой процент этих людей готов платить за доставленные услуги.

Посмотрев трейлеры к играм и обзоры, можно понять, что на самом деле, все игры Zynga являются условно-бесплатными. То есть, абонентской платы, как таковой в играх этой компании нету, присутствует лишь продажа внутриигровых предметов: усовершенствованных тракторов, оружия, личных домиков. Более того, данные игровые преимущества доступны и бесплатно, стоит лишь приложить чуть больше времени и усилий. Именно поэтому, как считают специалисты, большинство игроков даже не знает о возможности покупки этих предметов.

Сторонние аналитики рассчитывали на несколько больший процент, предполагалось, что число людей, оплачивающих услуги более 8%. Впрочем, как заявили представители компании Zynga, 5% это уже выше среднестатистического показателя, и производители считают преодоление 2% барьера оплаты пользователями уже успехом.


Впрочем, Zynga не стоит жаловаться на доходы. Только за период с апреля по июнь компания заработала больше $242 млн., что превышает доходы предыдущего квартала на $7,5 млн. Более того, в начале лета компания начала работу по преобразованию в ОАО, что даст возможность зарабатывать до $2млрд. только на первичном размещении акций. Так что на доход компании Zynga жаловаться не следует.



22 августа, 2011