Maxis будет выпускать SimCity в оффлайновом режиме

Еще одна подборка новостей вокруг ситуации, которая разворачивается вокруг крайне скандального старта игры SimCity от Maxis – разработчикам все еще не удается исправить сложившеемся положение, так как проблемы со связью длятся уже целую неделю.

Люси Брэдшоу, глава Maxis, в интервью для журналистов и пользователей, сообщила, что создатели игры сумели практически вдвое повысить емкость серверов, а также в сорок раз улучшить время отклика. «Сейчас ситуация улучшилась, однако еще недостаточно, - пишет она в своем блоге. – Так как мой начальник находится в числе тех, у кого есть проблемы с игрой, мы продолжаем усердно работать, чтобы люди могли без помех играть». Игроков не порадовал оборот про «начальника» - хотя, может быть, это просто шутка. Также Люси Брэдшоу рассказала, что идея исключительно онлайновой игры принадлежала студии Maxis, и Electronic Arts отношения к этому не имеет.

Издательство EA в свете скандала заморозило рекламную кампанию игры и разослала всем партнерам просьбу на время убрать с порталов все рекламные материалы. «Чтобы было ясно, мы продолжим выплату комиссий за продажи SimCity, однако просим приостановить активное продвижение видеоигры, - сказано в письме. – Мы известим вас, когда рекламная кампания будет возобновлена. Просим прощения за возможные неудобства и спасибо за сотрудничество».




Данный скандал вокруг запуска игры был вызван тем, что игра абсолютно не имеет режима офлайн. Нельзя ли решить проблему выпуском заплатки, которая бы открыла тот режим, в котором игры, включая серию Sim City, работали всегда? Однако, не все так легко, как кажется. Люси Брэдшоу сообщила, что большинство вычислений выполняется не на пользовательском компьютере, а на облачном сервере. «У нас не получится сделать игру офлайновой без серьезной перепроектировки», - призналась Люси.



16 марта, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.