Lords of the Fallen обзор игры

Неожиданно мощный экшен от компании Deck 13 CI (в проекте работал небезызвестный Томаш Гоп) под названием Lords of the Fallen выглядит, тем не менее весьма знакомым для любителей данных игр. Ассоциации ведут к игре Dark Souls, причем они весьма заметные. Движок конкретно героя, парирования, перекатывания, драки и даже прыжки с разбега… Взяв в руки консоль понемногу начинаешь понимать, что мимо сходства, есть чему удивляться и радоваться.

Игра Lords of the Fallen отличается, во-первых, своей медлительностью. Она более грузная, чем предыдущие игры, с которыми она имеет сходство. Воин в легких доспехах движется очень медлительно; складывается впечатление, что он тащит доспехи Хавела! Тяжелое топанье, перекатывание медлительное, с лязгом. Держа в руках коротенький клинок, он замахивается им, как говорят, «от пола». Это создает ощущение мощи. Замах дворучником впечатляет. Чувствуется вгрызанье лезвия в тело врага, разрывается плоть и корежаться доспехи.

Кардинально изменен подход к бою. В Lords of the Fallen драться тяжело; противники – практически все без исключения – в бою искушенные. Даже стоя за их спиной можно напороться на акцентированный удар. Враги, имеющие малые габариты, в Lords of the Fallen способны довести к нулю полоску выносливости даже тяжеловесам.

Соответственно напор стоит делать на броню. Хорошую защиту обеспечивают даже легкие доспехи. Если обзавестись тяжелыми, то можно переть напролом. Мешает, правда, медленность, с которой дерется персонаж. Потому противник может уложить его на лопатки даже в том случае, если он имеет необходимого качества доспехи.


Стоит обращать внимание на паттерны поведения врага. Особенно на атаки, но не менее важно – и на дистанцию. Ее на первых порах, пока не появится привычка, придется измерять, условно говоря, линейкой.

Концепция игры состоит в том, что при любых усилиях игрока, умирать на поле боя ему придется частенько. Этот концепт опять же вызывает ассоциации с Dark Souls.

В Lords of the Fallen предусмотрены, как и в некоторых других играх, т.н. контрольные точки, именуемые кристаллами. Их функция состоит в сохранении прогресса, прокачки посредством опыта, пополнении запаса зелий. Есть оригинальные особенности. Например, если вы решите пройти мимо кристалла, то в будущем – именно с этого момента – будете получать больше опыта от своих врагов – монстров.

За поражение придется платить дорого. Если вы умудрились потратить опыт или даже погибнуть (что, впрочем, случается часто), то множитель придется набивать заново. Здесь перед игроков выбор – или по крупицам копить опыт, пребывая при этом в безопасности, хотя и относительной, или сорвать куш, но тогда и риск не до сравнения. Все просто, но выбор имеется.

Вот такая вот игра - Lords of the Fallen – тяжелая, но не без привлекательности.



10 ноября, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.