Легендарная Fallout 2

Вы играете за потомка выходца из убежища, которые были построены перед ядерной войной с Китаем, и все что вам нужно сделать, это найти подобие некоего инструмента для создания некоего подобия Эдемских садов.

И как бы глупо это не звучало, вы должны спасти вашу родную деревню Арою, в деревне между тем творится полный хаос, болеющие детишки, подыхающие двухголовые коровы, смердящие старухи и коррупция. С грехом пополам вы находите этот предмет, однако вернувшись назад вы видите ужасающее зрелище - какое, не скажу.

Геймплей - это чистой воды RPG, как говорится игра не для всех. Любители ролевых игр добро пожаловать, здесь есть все, что вашей душе угодно. Создаете персонажа, прокачиваете его, участвуете в диалогах, которые порой бывают интересные, торгуете своим барахлом, участвуете в тупых перестрелках. Перестрелки действительно тупые, потому что здесь нужно рассчитывать только на свою удачу, даже если у вас офигенно прокачанный оружейный скил, это не значит, что вы попадете во врага находящегося в двух метрах от вас. Это одна из особенностей движка Fallout, только я не уверен, что эта особенность кому то понравится.


В игре первоклассная система прицеливания, перед вами открывается меню в котором вы можете выбрать часть тела, которое вы хотели бы отстрелить. Звучит заманчиво, но выглядит уныло, впрочем стрельба не главное в Fallout. Балом правит атмосфера, ребята атмосфера здесь головокружительная! Все, что вообще есть в игре, намекает на прошедшую ядерную войну. Война - это плохо, именно поэтому атмосфера здесь угнетающая.

Чего пока не хватает в игре, так это средства передвижения. Хотелось бы иметь что-то типа боевого квадроцикла, ускоряющего перемещение по пересеченной местности. Подошел бы такой, как на фото или прототип реального мотовездехода такого, как квадроцикл CFMOTO X6 EFI - универсальный, с хорошей проходимостью и электроусилителем руля.

В игре нет абсолютно похожих друг на друга персонажей, кто то рад вас видеть, кто то вас хочет убить, кто то вас и вовсе не знает. Но одно можно сказать точно, вести с ними диалог одно удовольствие. А если развить скил красноречие, игра становится в 2 раза интереснее. Диалоги - это сильная сторона Fallout. В игре интересный сюжет, занимательные диалоги и сносный геймплей.



30 ноября, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.