Как заработать на киберспорте?

Возможно, вы уже задавались вопросом, как инвестировать в киберспорт. Но, поскольку это все еще модальность, в некотором роде новая, вы найдете мало информации. Ниже дадим советы о том, как инвестировать в киберспорт.

   Как инвестировать в киберспорт: насколько велик этот рынок?

В 2017 году мировые доходы, полученные на рынке киберспорта, составили 655 миллионов долларов. Уже в 2018 году мировой рынок киберспорта оценивался примерно в 865 миллионов долларов. Ожидается, что в ближайшие годы сектор киберспорта будет расти еще быстрее.

Ожидается, что при среднегодовом темпе роста 22,3% в 2022 году выручка рынка составит около 1,8 миллиарда долларов. Большая часть этих доходов поступает от спонсорства и рекламы, а остальная часть — от:

  • ставок на киберспорт;
  • турнирных призов;
  • товаров;
  • продажи билетов.

С точки зрения доходов, Азия и Северная Америка представляют собой два крупнейших рынка киберспорта. В то время как Азия принесла почти половину дохода мирового рынка киберспорта, составив 406 миллионов долларов в 2017 году, рынок Северной Америки принес 392 миллиона долларов дохода, за которым следует европейский рынок с 298 миллионами долларов.




Теперь, когда вы знаете размер рынка, вот несколько вариантов того, как инвестировать в киберспорт.

 Как инвестировать в киберспорт: варианты инвестиций?

Инвестировать в команды

Киберспортивные команды – отличный вариант для инвестиций. Будь то для вас, чтобы получить прибыль или для продвижения вашей компании. Подробнее об этом на e-sport. На практике, несмотря на то, что турнирные выплаты имеют большое значение для команд, им не рекомендуется строить бизнес исключительно вокруг них.

Это открывает возможность 3-х способов инвестировать в киберспортивные команды:

1. Спонсорство

Крупные бренды все чаще охотно спонсируют киберспортивные команды. Сюда входят обычные «родные» киберспортивные бренды — игровое оборудование, игры и энергетические напитки. Но есть и много других брендов.

Например, в мае 2019 года Coca-Cola объявила о беспрецедентном спонсорстве бренда, спонсируя киберспортивную команду paiN Gaming, в частности команду, специализирующуюся на игре League of Legends (LoL).

2. Продажа товаров

Еще одним источником дохода для инвестиций в команду является продажа официальных или лицензионных продуктов командой. Это продукты, которые варьируются от футболок до использования имени на определенных спонсорских продуктах. Кроме того, может быть даже продажа цифровых продуктов.

3. Распределение доходов

Во-первых, это распределение прибыли от участия в лигах и чемпионатах. Этот доход состоит из продажи билетов, продажи товаров и некоторой спонсорской помощи. Вторая группа – это часть доходов от прав на вещание. Это, вероятно, станет крупнейшим источником дохода от киберспорта и станет частью отношений между игровыми командами и издателями.

В дополнение к этим трем группам существует ряд других потенциальных источников дохода, но ни один из них, которые еще не привлекли внимание, в настоящее время, вероятно, лучше всего назвать экспериментальным.

Как мы видим, есть много способов инвестировать в киберспорт, помимо обучения тому, как стать профессиональным игроком. Команды, спонсорство, стартапы и акции являются одними из самых прибыльных способов для тех, кто интересуется этим сектором.

18 марта, 2022  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.