Как Ubisoft оживляла игровой мир Watch Dogs

Пока мы искали карты для Майнкрафта и нашли тут http://minecraftch.ru/maps/, то узнали, что все, кто ждал игру Watch Dogs, помнят, что изначально она должны была появиться еще в ноябре прошлого года, но дату несколько раз переносили по разным причинам, не все из которых были озвучены. Чаще всего издатель и разработчики говорили, что время нужно для того, чтобы сделать по-настоящему интересную игру, ведь проект обещал быть очень успешным и масштабным.

По официальной версии все, кто причастен к разработке игры и сыграли в нее, после чего пришли к выводу, что она требует доработки, причем значительной. Геймеры уже ждали игру определенного уровня, и к моменту первой даты выхода Watch Dogs не являлась таковой. Некорректно работал и взлом неигровых персонажей, также проблемы могли возникнуть и в миссии, чего разработчики не могли допустить. После переноса даты выхода с пользой использовать время решили и сценаристы, которые написали информацию для каждого отдельно взятого жителя города, теперь граждане начали общаться на улице и в общественном транспорте, что уже больше напоминает нашу реальную жизнь.

Систему взлома было решено сделать не сложной, при этом она не всегда срабатывает, а сделано это для того, чтобы игра не теряла смысл, ведь если всегда одерживать успех, то станет просто не интересно. Взлом осуществляется по определенному алгоритму, в котором есть шанс на успех, а есть и неудача, поэтому игроки не будут надеяться в различных ситуациях на взлом, который может решить их проблемы.



3 августа, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.