История игр-квестов

В настоящее время компьютерные квесты вытеснили текстовые. В 1977 году на разработки программистов наткнулись студенты Дейв Леблинг и Марк Бланк, которые разработали и предложили первую версию игры под названием Zork. К видам квестов можно отнести: текстовые приключения, головоломки, графические квесты, приключенческий боевик, игра "найти выход". Исход игры может быть заранее установленным или включать в себя несколько вариантов, ориентированных на выбор самого игрока. Интерфейс игры был текстовым, а сюжет представлял собой прохождение пещеры. Основной задачей поджанра "найти выход" является способность героя выбраться из помещения, используя возможности, предлагаемые разработчиком. Игра много раз переиздавалась и в неё вносились различные дополнения и обновления вплоть до 1981 года. Квесты зародились в начале 1970 годов при разработке определённой программы для ЭВМ программистом Уильямом Кроутером. Чтобы облегчить портирование игры под различные игровые платформы был разработан и написан специальный язык ZIL. Позднее они решили основать компанию под названием Infocom. Период активности компании Infocom можно считать золотым веком приключенческим игр, а сами игры будут являться в своём роде уникальными и классическими играми данного жанра. Обычно сюжет данной игры заключается в том, что игрок просыпается в странной комнате красного цвета, где дверь заперта. Жанр компьютерных игр, подразумевающий под собой решение поставленных задач, предоставленных по сценарию игры.

Основная масса игр данного вида происходит от первого лица, где игроку предоставляется возможность путешествия по игровой вселенной. Позднее игра была доработана и улучшена Доном Вудсом. Игроку нужно будет найти несколько спрятанных от него предметов и сделать вывод об их взаимосвязи, чтобы открыть дверь. Жанр приключенческого боевика включает в себя выполнение заданий, основанных на способностях, реакции игрока, с решением определённых поставленных игрой задач.

И в 1989 году права компании была перекуплены компанией Activision и выпуск приключенческих игр был прекращён. В комнате присутствуют некоторые элементы интерьера, такие как кровать, тумбочка, тарелка, окно и магнитофон. Но с развитием новейших моделей графических миникомпьютеров деятельность компании пришла к упадку. Суть головоломки заключается в исследовании на основании каких-либо фактов, документов, сбора информации, в сборе различных предметов и их применении. Первые игры данного жанра были текстовыми, основанные на управляющих глаголах.






31 декабря, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.