Использование Microsoft облачных технологий

Компания Microsoft планирует увеличить мощность нового Xbox One. Осуществить данное действие возможно, но лишь за счет облачных технологий.

Если вывести некоторые операции в облако Xbox One, то производительность новой консоли возрастет аж в три раза. Программный менеджер компании подчеркнул, что облако Xbox One для разработчиков на таком же уровне важности, что и консоль.

Он объяснил этот процесс так — для каждой консоль будет зарегистрирован объем памяти и вычислительная мощность в облаке, которая будет равна трем Xbox One.




Если вы любите играть, то мы рекомендуем заглянуть на сайт flash-besplatno.ru, где вы сможете поиграть в игры бесплатно и без какой-либо регистрации.

Поэтому каждому разработчику доступно в три раза больше ресурсов, которые можно использовать для игры. Перед разработчиками открывается возможность создавать более глубокие миры в игре.

Сервис Xbox Live будет доступен для поддержки более чем 300 тысячам мировым серверам. Не удивительно, что такая известная компания, как Microsoft, обладает достаточным объемом ресурсов, чтобы позволить себе обеспечение бесперебойной работы облачной сети для игроков и разработчиков.

Однако стоит учитывать, что данная облачная технология не будет востребована во всем мире, так как во многих странах, включая и Россию — высокоскоростной интернет имеется лишь в самых крупных и развитых городах. Поэтому, если вы живете на окраине, поиграть в игру требующую облачный сервис — вам не удастся.

Возможно, что данный облачный сервис будет не так широко распространен, как этого ожидают в Microsoft.



8 июня, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.