GRID Autosport - обзор игры

Codemasters взяли интересную стратегию выпуска своих игр, а игру у них одна, точнее серия – GRID.

Выпускают они новые части практически каждый год и получаются новые проект не то серьезным симулятором, не то просто зрелищными гонками. Геймерам такой подход нравятся и они скупают миллионы копий по всему миру. Но играть в такое приходится до момента выхода чего ни будь еще забористей, например, на смену GRID 2 пришла свежеиспеченная Autosport.

Новый симулятор вызывает одновременно восторг и огорчения. В первую очередь он только лишь про серьезные гонки, это тебе не заезды в НФС с кучей полиции и нелегальщиной, здесь все более серьезно. Впрочем, эта серьёзность является и основным недостатком игры. Тебе не дадут поклеить или разукрасить свой автомобиль, не дадут вдоволь покопаться под капотом. Есть лишь гонка и пару сотен лошадей под капотом.

Основным изменением и одни из достоинств GRID Autosport является выбор дисциплин. Раньше разработчики следовали по линейному геймплею и выбрать определённую гонку или чемпионат было нельзя. В новой части Codemastersпредлагают нам сами сделать выбор дисциплины или турнира.


Веселье и восторг заканчиваются, когда тебе хочется что-то побольше. Дело в том, что все остальные нововведения просто не нужны, а некоторые из них вообще раздражают. Идея с напарником или инженером хороша, вот только шаблонные фразы, когда ты отстаёшь или не успеваешь войти в поворот немного напрягают. Также отлично можно было бы реализовать калибровку машины, эта функция есть в новом GRID, вот только все те ползунки бесполезны, так как на ход машины практически не влияют.



28 июня, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.