Геймплей в God of War: Ascension

Мы не смогли не пройти мимо эпичной игры God of War: Ascension, которая покорила многих геймеров по всему миру и по всем платформам.

Красивейшая графика God of War: Ascension, которая сочетается с фиксированными ракурсами камеры, стенами-невидмками и множествим QTE. Это уже седьмая посчету Ascension не перестает держать игрока в напряжении и он чувствует себя причастным к этим событиям. Здесь снова бушуют первобытные эмоции и Кратос в ярости крушит все подряд.

В данной Ascension Арес предлагает клятвопреступнику Кратосу возвратиться к нему на службу. Кратесу пока так и не удалось стать богом войны и поэтому он в ярости.


Здесь вы также найдете все привычные элементы. Вам предстоит решать, как правильно обращаться с доступными предметами интерьера, проходить различные этапы и биться с различными монстрами. Кажется, что проходя эту игру вы вовлечены в события фильма.

Еще не в одном выпуске God of War не было так, чтобы камера далеко отходила от Кратоса, поэтому можно по достоинству оценить размер арен и боссов. Правда из-за этого можно потерять из вида главного героя - Кратоса. На протяжении всей игры вы можете его близко увидеть только тогда, когда он убивает в мини QTE-игре или предзаписной сценке.

Ради красоты в середине боя действие может замедлиться. Но все игроки могут оценить этот эффект, так как игрок порой не заслуживает этого замедления, то есть он не сделал ничего такого, чтобы игра замедлилась.

Здесь также вы не сможете ввести противника в ступор цепочкой ударов, прервав их комбо, хотя они могут это сделать. Это конечно же несправедливо, так как в конце игры ожидается самая кровавая бойня. И неприятели не могут потерять свое здоровье, а Кратос может. А ящиков с лечилками в конце игры становится все меньше. Иногда кажется, что Крастос в данной игре сам является препятствием и его мобильность низкая, а условия игры несправедливы.

Что касается пазлов, то это наиболее удачно в данном выпуске, так как позволяют проявить практически все полезные навыки главного героя. Здесь существует множество подсказок, с помощью которых можно найти правильное решение.

В одиночном режиме Ascension все условности сохранились, поэтому это не дает в полной мере насладиться нововведениями. Когда в QTE подводятся итоги, то возможно вам придется начать битву с самого начала или заплатить огромный штраф, если вы не сможет своевременно реагировать на иконку на экране. Вполне возможно, что мультиплеер будет лучше сингла, но на это требуется время.



26 мая, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.