Геймплей The Binding of Isaac

The Binding of Isaac – очень оригинальный и занимательный инди-проект, разработанный Эдмундом МакМилленом, создателем нашумевшей игры Super Meat Boy.

Построение сюжета основывается на том, что мать главного героя, Исаака, начала слышать голос высшей сущности и, следуя его указаниям, закрывает сына в его комнате, лишив всех игрушек. Более того, в дальнейших планах женщины – принесение Исаака в жертву. Становится понятно, что сюжет ссылается на библейские истории, при этом будучи очень оригинально интерпретированным.

В игре шесть уровней и нет возможности сохраниться. Так что пощады не будет: даже если игрок добрался до последней локации и оказался повержен – придется начинать с начала. Одно прохождение игры относительно не очень длительное, но переигрывания не раздражают. Причиной этому служит случайное генерирование уровней, поэтому каждая новая игровая сессия уникальна. Боссы не изменятся, но другим будет путь к ним и поочередность их появления. Так же, при каждом новом прохождении можно найти не виденные до этого предметы, которых насчитывается огромное множество. Уровни имеют вид боевых арен, тайных комнат и локаций, где совершаются покупки различных артефактов.

Все найденные предметы (в количестве 100 штук) оказывают в игре помощь. Одни действуют в качестве постоянных бонусов, другие перезаряжаются после поражения врагов, а некоторые можно активировать лишь раз за игру. Часть предметов доступны для покупки, другие можно будет найти или получить как награду за победу над особо сильным монстром или боссом. Дефицита в противниках тоже нету, и у каждого свой стиль поведения. Автор игры обладает богатой фантазией, которая поспособствовала в создании разнообразной нечисти.


Кроме обычных, в игре также есть мини-боссы, которые являются более слабыми версиями своих старших братьев, или могут быть уникальными. Такие противники – олицетворение библейских грехов. Сложность схваток с боссами возрастает по ходу прохождения игры. Если в начале они не представляют особой проблемы, то уже ближе к финальным уровням битвы превращаются в подобие ада.

Возможность многоразового повторного прохождения и сложность игры делает ее уникальной в своем роде. Стимулом для продолжения игры после ее завершения служат новые концовки, больше уникальных предметов и открытие новых персонажей. Веселое объединение мотивов из Библии и «мясного» действия есть интересным решением, обеспечивая запредельный уровень ураганного геймплея.



5 марта, 2014  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.