Флеш-игры для социалок: кто основные игроки рынка?

Компьютерный мир имеют особую манящую привлекательность. Скоро большая часть человечества будет практически жить «в стенах» монитора и всемирной паутины, в частности.



Доказательством этого, является стремительный рост развития сегмента онлайн-игр, которые теперь есть не только на специальных ресурсах, а на страницах социальных сетей.

Сети эти, в свою очередь, также бурно развиваются и умножаются в своем количестве. Число пользователей на каждой из них увеличивается ежечасно. Так что для издателей онлайн игр это отличный плацдарм для сбыта своего творения.

Уже сегодня, статистика заявляет, что количество проектов, распространяющихся на площадках в соцсетях, превышает 10% от общего числа игровой продукции. А в денежном эквиваленте эта цифра составила 7 млрд. долларов дохода за год.

Также известно, что количество играющих в флеш-игры, на сегодняшний день перевалило за 80 млн. человек. Правда такое количество выбирает не одну игрушку, а разные. А потому плотность сбыта у каждого издателя своя.


Так, кто же они — издатели самого популярного досуга? Ответить на этот вопрос нам помог канадский эксперт Академии Forex и биржевой торговли  Masterforex-V  Евгений Ольховский. По его словам, наиболее востребованные проекты в онлайн среде принадлежат таким компаниям:

Самый крупный и один из первых «идеологов» флеш-игр для «социалок», это Mail.ru\Astrum\ — самая крупная группа компаний, которая давно уверенно стоит на российском интернет-рынке. Отечественный интернет-магнат владеет акциями самых крупных компаний интернет пространства — Facebook — 2.33% и Zynga — 1.41%. кроме этого, Mail.ru\Astrum\ активно и успешно развивает свои авторские проекты. Например, такие как: «Легенла», «Ганкстеры» и прочие.

Не менее крупная и успешная группа — Social Quantum, которая занимается разработкой собственных проектов, а также продвигает под собственным брендом игры других разработчиков. На сегодняшний день компания успешно реализовала более 60-ти млн. игр в социальной среде.

Известная I-Jet media занимается, больше, продвижением именитых брендов. Полное маркетинговое и рекламное сопровождение, работа с клиентами и не только – вот основные задачи компании, с которыми она справляется отлично, удерживая постоянную аудиторию.

Самая стремительно развивающая компания – Plarium, издатель таких именитых флеш-игр, как «Фармандия» и «PokerShark», всего загод набрала небывалых высот и привлекла более 50 млн. игроков.

Достаточно молодая, но амбициозная, компания PlayFlock издала 20 игр, каждая из которых стала хитом в социальных сетях. Наиболее известными продуктами компании являются: «Робинзон», «Городок», «Средневековье» и другие.

Самая коммуникабельная компания — Game Insight подключила к созданию проектов самых продвинутых творцов. А также заключила соглашение на сбыт игрушек с, более, чем 20-ю наиболее популярных социалок.

Таким образом, не удивительно, что рынок социальных сетей – это будущее для коммерсантов. Именно социальные наиболее посещаемые ресурсы, а потому размещать там игры, рекламу, магазины очень выгодно… для всех участников.



24 декабря, 2011  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.