Dollar Dash - почему не достигла успеха?

Дебютная игра Candygun Games, экшен Dead Block, вышла летом 2011 года в XBLA, получила средние оценки и сразу же затерялась в тени Bastion, а последующий релиз в PSN и Steam продажам уже не помог. С Dollar Dash все случилось примерно по такому же сценарию: игра обошла стороной внимание игроков и одобрение критиков. И не без причин.

Это незамысловатый сетевой экшен, посвященный воровским будням, пройти его так же легко, как и произвести обмен квартиры на две квартиры тут, то есть в Москве. В игре есть три режима, они забавно называются, но их суть стара как мир. В Hit'n' Run деньги начисляют за поверженных противников, в Save the Safe, как можно догадаться, требуется дольше других удерживать тяжеленный сейф, а в Dollar Dash борьба идет за туго набитые мешки с зелеными купюрами. Чтобы награбленное засчитали, нужно сначала донести деньги до специальной зоны, не обронив по пути. Это. пожалуй, наиболее интересный режим. На картах всегда полно оружия, средств защиты и разных усилений, которые появляются в случайных местах и в случайном порядке, а каждые несколько минут условия чуточку меняются: например, на уровне в порту пропадают мосты между пирсами, а в музее охрана начинает стрелять в преступников.

Звучит замечательно, но на деле ни внушительный арсенал, ни разные режимы, ни меняющиеся карты не спасают игру от однообразия. Оружие, кроме 2-3 видов, совершенно бесполезное, карты очень мелкие, управление довольно неудобное, а дизайнерские просчеты банально ломают механику: в режиме с сейфом достаточно хватать ускорения да бегать по карте до завершения раунда, а в Hit’n'Run можно завалить противника и долго не давать ему подняться, зарабатывая очки.


Такое ощущение, что Candygun Games кто-то тоже не дает подняться. Если студия продолжит в том же духе, то очень скоро искать денежные мешки придется самим разработчикам.



8 мая, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.