Динамическая реакция на действия и присутствие игроков в игровом мире Watch Dogs

Компанией Ubisoft было раскрыто несколько секретов по созданию игр на движках нового поколения и открытым миром.

Так, на примере движка Disrupt Engine, который использован для создания игры Watch Dogs, команда компании Ubisoft Montreal раскрыла хитрости 4-х летней работы по созданию идеальной гибкой системы, которая должна позволить создавать невероятные бесшовные миры.

Хотите бросить курить? Отличной альтернативой может стать электронная сигарета, которую вы можете приобрести на специальном сайте, по адресу www.ecosigara.com.ua.


Доминик Гуей, продюсер игры, объяснил — "В игровом мире мы симулируем все, что только возможно, будь то вода, электричество, ветер или ведомый автомобиль, и все эти элементы всегда взаимодействуют между собой. Каждое такое взаимодействие создает различную реакцию на внешнее воздействие".

Также, глава студии привел пример ситуации таких реакций. Например, при включении уличного освещения, свет отражается на мокрой поверхности и в лужах. В Watch Dogs можно увидеть изменение направления ветра по внешним признакам — как падают капли дождя, как движутся листья и как перекатывается мусор.

Еще в качестве примера была приведена ситуация, когда начинается дождь и прохожие прячутся от него, а у кого есть зонтики — открывают их. В игре будет реализована реалистичность в прорисовке одежды не только главного героя, но и всех жителей игры. Одежда будет реагировать на порывы ветра и движение персонажей.

Разработчики игрового мира Watch Dogs создали свою систему репутации. Тут нет счетчика плохого и хорошего, тут персонажи игры реагируют на действия главного персонажа.

Будет общее представление о том, что город думает о персонаже. Нельзя просто бегать и всех убивать, мнение горожан будет о том, что игрок псих. Вашего персонажа будут чаще показывать по телевизору, и когда что-то будет не так, горожане будут сообщать в полицию.



15 июля, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.