Diablo III не уступит играм-предшественницам

Третья версия знаменитого слешера еще на подготовительном этапе умудрилась озадачить и огорчить некоторых бета-тестеров.

Diablo 3 вышла сразу на платформах Mac и PC и в связи с этим компания-разработчик Blizzard Entertainment решила разъяснить ситуацию.

В интервью непосредственные создатели нового Diablo заявили, что не понижали интеллектуальный уровень решения и совершенно не пытались адаптировать его под неопытных геймеров.

Досадное недоразумение, возникшее с добровольцами, что проверяли версию, они объясняют просто: люди получили упрощенное предложение, судить по которому о подлинных качествах продукта нельзя.

Творцы утверждают: они всегда сначала дают сырую часть, кажущуюся примитивной, но одновременно требующую больших усилий для мастерского прохождения.




В непроработанную версию попадает множество лишних моментов, вводимых лишь для облегчения процесса апробации и ускорения развития.

Сложные системные моменты содержатся исключительно в «эмбриональном» состоянии. Отметим, что легкое недопонимание не сказалось на интересе потенциальных потребителей. В день выхода нагрузка на онлайновые серверы была столь велика, что администрация пошла на ограничение желающим доступ.

Известно, что большое число посетителей и принятые компанией меры значительно снизили скорость загрузки, создание персонажей, вход в их сознание. Неудобства эти, утверждают разработчики, временные: после установки дополнительных ресурсов сайты Battle.net вновь включат.

Консольный вариант пока на этапе экспериментов, появление его под сомнением.



19 мая, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.