Diablo III — фантастический успех ожидал третью часть знаменитой саги Blizzard о вечной борьбе добра и зла
Сколько же иллюзий на прежние сюжеты как человеческой истории так и компьютерной индустрии объединила эта игра. Католическая церковь в свое время официально объявила о том, что сюжет тогда еще первой и единственной Diablo практически полностью соответствует христианским ценностям и очень характерно показывает суть древней борьбы светлых и темных сил.
Ареной этой борьбы, как мы все знаем, служит человек. Ну а в Diablo, концовка оригинального сюжета отдаленно напоминала древнюю китайскую легенду — дракон был бессмертен, потому что любой воин (или маг), которому посчастливилось убить его, просто занимал его место.
Санктуарий — мир где происходит действие Diablo III. Романтический городок Тристрам из первой части (а также аддона Hellfire) разросся до целой планеты, которую беспрестанно пытаются завоевать беспощадные толпы демонов и владык древнего зла.
Сюжет третьей части также перекликается с сюжетом творения той же Blizzard — Warcraft 3, где в один момент доблестный эльф, оперативно, всего лишь в рамках одной компании перековавшийся в Рыцаря Смерти, потрясенно вопрошает у своего темного советника:
- Так все это - полное разрушение Азерота, уничтожение страны лесных эльфов, гекатомбы жертв, омерзительная эпидемия Чумы - все это лишь было подготовкой к вторжению полчищ Легиона — чудовищных древних демонов, в наш мир..?
В рамках сюжета Warcraft 3 Азероту все же удалось свести это вторжение к «минимуму». Пол-планеты разрушено и превращено в пепел - ну что же делать. Зато портал под многолетним и неусыпным контролем игроков в World of Warcraft. Теперь настала очередь Санктуария. Интригующий поворот, не так ли?
Благодарные игроки уже успели выразить свое отношение к новому творению Blizzard, в считанные дни сделав Diablo III самой продаваемой игрой в истории человечества и компьютерной индустрии в частности. Игры для ПК и Apple еще не знали таких баснословных прибылей. 3,5 млн. дисков с игрой было продано за одни лишь сутки. 1,2 млн. человек пополнили ряды борцов с древним злом, получив игру с помощью сайта World of Warcraft.
Спустя неделю числов героев, руководящих действиями своих «аватаров» в виде варваров, магов и шаманов в мире Санктуария выросло до 6,3 млн. человек, прочно закрепив рекорд за Blizzard.
Ни один аналитик не смог предсказать подобного успеха. Нет, они знали что игра будет популярной. Но тот шквал ажиотажа, который обрушился на магазины с игрой, ошеломил даже бывалых маркетологов, ошеломил всех. Кроме Blizzard. Ей не привыкать ставить рекорды. Что-то будет через год?
Твитнуть |