Детские мечты в игре Home is Where One Starts

Симулятор ходьбы – так можно описать этот проект разработанный одни человеком. Ни предлагая стрельбы или разгадывания головоломок, разработчик предлагает просто ходить и наблюдать за глубокой историей, которая создаётся с помощью небольших аудио и видео вставок.

Создатель игры предлагает понаблюдать за одним днём девочки живущей в селе где-то в Америке. Не попав на школьный автобус, девочка решает прогуляться. Гуляя по округе героиня проходит мимо мест, с которыми у героини есть определённые воспоминания.

Сюжет в игре очень прост. Отец ребёнка постоянно пьёт, поэтому она решает изменить надоедливый порядок вещей. Она пропускает свой автобус, а через некоторое время героиня мчится на своём велосипеде, куда подальше от своего родного дома, где она прятала бутылку от своего отца. Именно на этом моменте игра закончится: по экрану поползут титры, а затем игра выйдет на рабочий стол. Всё.




Продолжительность игры зависит от любопытства игроков. В среднем на прохождение уходит от 10 до 30 минут. В распоряжении игроков мир, на котором разбросаны точки. Их не очень много, около десяти. Также можно никуда не ходить, а просто подождать следующего автобуса. Тогда игра пройдётся за пару минут.

Управление игрой состоит из нескольких клавиш – стандартных кнопок управления и клавиши предназначенной для открытия дверей. Также каждый предмет в игре можно взять в руки посмотреть. Вот только зачем это всё делать не говорится – в игре попросту нет подсказок.

С графической стороны игра получилась не очень хорошо сделанной. Понятно, что это работа одного человека, поэтому вряд ли стоило ожидать чего-нибудь сверхъестественного. Текстуры получились очень плоскими, всё кажется стерильным. Модели получились очень низкого качества. Отражений в игре нет никаких, поглядеть в стекло не получится. Здесь даже нет настроек графики. Разработчика можно понять: в игре попросту нечему тормозить.

При всех недостатках игре удаётся подкупить отличной атмосферой жизни в деревне. На фоне играет неплохая музыка, хотя композиций в игре только две.

По сути игра представляет собой эксперимент одного разработчика. В итоге получился “первый блин комом”. Потенциал у создателя есть и он определённо может сделать нечто большее и значительное. Но сейчас у него получилась лишь средняя проходная “бродилка”, которую даже игрой назвать нельзя.

5 июня, 2015  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.