Собираем на Divinity: Original Sin всем миром

Компания Larian Studios обеспечила финансирование проекта Divinity: Original Sin из собственных средств. Однако, как известно, нет предела совершенству.

Разработчики проявили вполне понятное желание выпустить игру более красивую, нежели изначально предполагал дизайн- документ, рассчитанный на затраты, которые позволит собственное финансирование.

Краудфандинг-система Kickstarter обеспечила выход Divinity: Original Sin с существенно большим набором функций, нежели предполагалось в изначальном проекте.

Благодаря краудфандингу разработчики уже собрали с более чем 9.5 тыс. человек пожертвования на $429 тысяч из 400 необходимых для создания нового контента в виде игровых локаций, квестов, обеспечения глубины игровой вселенной, а так же улучшения игровой механики.

Разумеется, поток халявы трудно перекрыть собственноручно, тем более, если течет он в сторону перекрывающего. Сбор пожертвований не прекращен и девелоперы обещают существенное улучшение и расширение игрового мира.




Так, за $800 тыс. каждого компаньона превратят из бесправной шинковалки противников в живого человека, со своими заботами, тревогами, историей и (куда уж без них, жанр-то обязывает) квестами.

А вот за 1 миллион вечнозеленых американских президентов разработчики обещают существенно улучшить графическую составляющую игры, добавив динамическую смену дня и ночи, погодные эффекты и освещение.

Что же, пользователям ПК на ОС Windows ждать осталось не так уж и долго- лишь до ноября 2013 года. Именно тогда мы узнаем, насколько целесообразным было вложение средств в данную игру.

А вот поклонникам "Макинтошей" и Linux придется подождать подольше, дата выхода игры на этих операционных системах пока не объявлена, хотя известно, что разработка ведется.

17 апреля, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.