Call of Juarez: Gunslinger - новое начало

Самая первая часть Call of Juarez вышла давненько, и с тех пор у студии Techland появился толчок в обозримое будущее крутых игр. Но потом вышла еще и еще одна часть, которая, мягко говоря, стала провальной.

Разработчики решили измениться и выпустили Gunslinger. Конечно, и здесь не обошлось без минусов, но их на порядок меньше, чем плюсов. Techland взялась начисто переписать историю Call of Juarez не только в плане сюжета, а и геймплей в целом.

Если же вы фанат браузерных игр, то рекомендуем поиграть в бойцовский клуб. Старая, добрая система даст незабываемый геймплей, а множество игроков не дадут заскучать.


Начнем с сюжета. История никак не относится к предыдущим играм и повествует нам про некого Сайласа Гривза. Наш герой сидит в баре и травит всем свои героические байки. Кто-то с ним спорит, что такого не было, а кто-то разинув рот жадно слушает. Время от времени Сайлас сам себя комментирует и все эти истории отображаются на экране, причем в рассказах игрок принимает непосредственное участие в "правдивой" истории.

Интересным моментом оказался быстро изменяющийся мир. Так, если Гривза кто-то подправит и скажет, мол, что место бандитов были индейцы, то на уровне появляются коренные американцы, а головорезы мигом исчезают. В таком духе проходит вся игра и это довольно интересно наблюдать, так как не знаешь, что будет дальше на самом деле.

Добрую половину геймплея Call of Juarez: Gunslinger мы будем проводить в перестрелках. Боевая система тоже потерпела изменения и напоминает смесь Bullestorm и Far Cry 3. С первой здесь позаимствовали красивые убийства с очками, а от второй ветку прокачки. Все скилы прокачиваются разными путями, игрок вправе кинуть очко на стрельбу или точность, или скорость перезарядки и еще на кучу всяких няшностей.

Techland не стали изобретать велосипед и впихнули на уровни толпы врагов. Перестрелки временами бывают сложными и в тоже время интересными. Не обошлось и без багов с противниками. Так, самый ощутимый заключается в исчезновении игрока. Стоит нам только зайти за здание, то враги забывают о существовании героя и спокойно занимаются своими делами.



28 июня, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.