Брутальный Brutal Legend

За полгода до выхода судебные разборки между издателями, чуть не закончившиеся запретом на продажу игры. Потом - неудовлетворительные результаты продаж, отмена сиквела и портированных версий. Как следствие - свободное плаванье Double Fine, во время которого Тим Шейфер с командой перебивались малобюджетными играми.

И все это только для того, чтобы в конечном итоге права вернулись к разработчикам, а в цифровой дистрибуции появилась версия для PC. Теперь каждый может ознакомиться с приключениями Эдди Риггса: простого, но брутального любителя металла, которого ненароком заносит в ад, где всем заправляет глэм, а металлисты в буквальном смысле закованы в цепи. Исправить положение под силу только Риггсу: он и местный артефактный топор приручил, и убийственные девайсы собирает за секунды, а хэви-метал в его исполнении действует не хуже магических заклинаний. Только вот стоит ли овчинка времени?

Если оценивать творение Double Fine как экшен, ответ будет однозначным. Даже в 2009 году, когда Brutal Legend вышла для консолей, игру нельзя было назвать технически совершенной, а сегодня она тем более выглядит бедно: аляповатая анимация, скудный набор ударов и не слишком отзывчивое управление - все атрибуты посредственного слешера, как по списку. Плюс неудачные побочные миссии-гонки, где соперники начисто игнорируют требования игровой физики, плюс откровенно лишние элементы RTS.


Кроме того, Brutal Legend заслуживает внимания и как музейный экспонат: как-никак, это последняя полномасштабная игра Тима Шейфера (по крайней мере, пока не выйдет пресловутая Double Fine Adventure, собравшая на Kickstarter три миллиона долларов).

Качественные деревянные заготовки для творчества помогут Вам масштабно фантазировать и делать именно то, что Вы захотите.



18 апреля, 2013  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.