Brink — не игра, а сборник багов!

Вот только что, поиграв Brink, сразу же написал свой обзор про эту игру. А ведь всё начиналось так хорошо...



Как только я запустил одиночную кампанию перед мной поставили выбор: либо стать стражем порядке в Арке либо быть коварным бунтарем, но оказалось, что мой выбор ничего даже не изменит (ну об этом я узнал конечно позже).

После легкого недоумения, я все-таки начал создавать своего персонажа. Редактор персонажа очень уж таки меня обрадовал: куча всякой одежды,шапок и татуировок. Правда половина была недоступна, меня это ещё больше обрадовало, ведь это означало что в игре есть RPG составляющая. И вот как я создал своего персонажа,посмотрел с терпением вступительный ролик, прошел обучение и началась моя миссия на стороне стражей Арка Как в кошмарном сне...

Вначале все выглядело очень уж красиво, но как произошла первая стычка, всё сразу было понятно. На меня напали десять бандюг вооруженных до зубов,а моих союзников как и не было, а у меня на 10 человек рук конечно не хватило и я решил бежать от них,вот тут мне очень помог паркур. Я еле-еле сделал ноги.

Искусственный интелект в игре очень уж таки глупый,в следствие чего начался ужасный дисбаланс, даже если вы отобьётесь от пары бандюг к ним на замену придут ещё новые, и так до бесконечности пока вам не надоест или пока вы не пройдете миссию. И вот я прошел миссию, мне дали немного опыта и стали доступными некоторые виды оружия.


Вот я открыл арсенал, чтобы сменить оружие...а там куча разного оружия, глаза поначалу разбегались. А оказалось, что половина оружия бесполезное в бою коротко говоря обыкновенный мусор. Разработчики игры думали, что сделав кучу различного оружия, никто не заменит, что из половины этого оружия невозможно даже стрелять.

Мультиплеер просто ужасный, ещё хуже чем одиночная кампания. Прочитав мой обзор поняли, вы думаю поняли, что игра вообще мне не понравилась. Очень сырая и недоделанная.



18 июля, 2011