Assassin's Creed III новый продвинутый "AI" толпы

Креативный директор проекта Assassin's Creed III, по имени Алекс Хатчинсон — в интервью поведал интернет-порталу ausgamers о том, что команде разработчиков удалось наделить очень сложным искусственным разумом толпы (AI).


Главным обновлением стала возможность участия и взаимодействия толпы в игровом процессе с главным персонажем. Посетив какую-нибудь зону игры или приняв участие в каком-то действии, они не будут «тереться» на одном месте, как можно было увидеть в предыдущих играх серии, а начнут совершать, что-нибудь другое и будут перемешаться.

Значительная часть времени игры, помимо городов и их жителей, в Assassin's Creed III уделяется также дикой местности и ее обитателям, в игре будет введена возможность охоты на животных, но кроме этого разработчикам хочется внедрить в игру возможность выслеживания и установка ловушек на различную живность.

Часть животных можно будет увидеть невооруженным глазом, а для того чтобы заметить других, игроку придется использовать специальные «скиллы ассассина».



4 мая, 2012  

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.