Игры для тренировки мозга привлекли инвесторов

Всего несколько лет назад привлечение инвестиций в свой проект для молодой компании Lumosity, занимающейся разработкой развивающих интеллект игр, было большой проблемой. Сегодня инвесторы вложили в стартап более 32 миллионов долларов. Почему настолько резко и быстро изменилась ситуация?



По словам сотрудника одной из инвестиционных компаний Тима Чана, вначале потенциальные инвесторы считали проект узконаправленным на лиц с проблемами запоминания и затруднениями в обработке информации. Но оказалось, что продукция Lumosity востребована всеми демографическими группами.

По данным аналитиков, подписчиками сайта или посетителями, скачивающими его приложения, являются более 14 миллионов человек со всего мира.

Ежеквартальный доход компании вырастает на четверть.

На сайте предлагается 40 игр различной направленности. Что именно нужно посетителю, выясняется при регистрации. Тогда же вы сможете выбрать игры, способствующие концентрации внимания, или направленные на улучшение запоминания названий и имен, или тренирующие другие когнитивные навыки.


По мнению генерального директора компании Lumosity, успех его проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, сейчас здоровый образ жизни – модно, а игры можно сравнить с теми же тренажерами, только тренируют они мозг. Во-вторых, согласно последним исследованиям ученых, мозг можно и нужно тренировать, чтобы не растерять навыки интеллектуальной деятельности. И, наконец, все больше людей занимается интеллектуальным трудом. И от их способности логически мыслить и обрабатывать информацию зависит их заработок.



26 июня, 2011