Организация юбилея компании: когда первые десять лет позади.

Когда-то давно, пока фирма еще не выросла из нескольких тесных офисных комнат, любой ген. директор ждал первый день рождения фирмы. Тогда всё было в разы проще – бухгалтеру поручено сочинять поздравительную речь, сам директор покупает внушительные запасы еды и алкоголя, а все остальные сотрудники заняты надуванием шариков для украшения офиса.

С тех пор, вспоминая каждый корпоративный праздник, можно было бы проследить рост их уровня, а такие вещи как организация нового года стали для директора фирмы фактически второй профессией.

Но вот уже совсем близко то, за что все сотрудники в свое время подняли не один бокал шампанского – первое десятилетие успешно пройдено. За последние годы фирма успела вырасти, так что посидеть в офисе и вручить каждому сотруднику на память ручку с вашим логотипом и подписью «юбилей компании 10 лет» будет недостаточно.

Любому руководителю следует помнить, что это – не просто повод для очередного корпоратива. Вряд ли можно переоценить значение профессионально проведенной корпоративной вечеринки для сотрудников. Ведь это не очередное празднование нового года, восьмого марта или любого другого календарного праздника. Руководитель просто обязан лишний раз напомнить сотрудникам, что стремительный рост предприятия в первую очередь – их заслуга. Именно они все эти годы шли за вами и помогали в общем деле. Это подействует лучше очередной премии – людям всегда важно ощущать свою значимость, чувствовать себя частью сплоченного коллектива, а не просто продавать свою способность выполнять ряд действий. Кроме того, пригласив на юбилей своих ключевых клиентов и партнеров, вы как бы заявляете о том, насколько хорошо обстоят дела у компании.


И в данном случае важно абсолютно всё – от места и до программы. Правильный выбор места проведения и его оформления – половина всего дела. В первую очередь, разумеется, все обратят внимание именно на эту, своего рода, обложку. Не стоит выбирать место, в котором раньше вы не были – неприятных сюрпризов в таком случае, скорее всего, вам не избежать.
Выбор меню – вторая составляющая успеха. Но если с выбором места всё более-менее понятно, то с набором блюд всё куда сложнее, чем может показаться. Здесь следует учитывать каждую мелочь, но это уже тема для отдельной статьи.

Всё это сможет украсить приглашенная звезда. Здесь всё сложнее – зачастую не так просто пригласить кого-то известного к себе на корпоратив. Но эту и все прочие проблемы сможет решить одно из агентств, ведь организация корпоративных праздников для них – повседневная деятельность. Можно обойтись и своими силами – выбор за вами. Но всё же стоит помнить, что гораздо проще контролировать деятельность агентства, чем тратить время на поиски места, выбор оформления и на попытки связаться с понравившейся звездой.



20 августа, 2011