Бизнес-план ресторана японской кухни

 В настоящее время на российском рынке услуг появляется все больше необычных и оригинальных заведений, чья деятельность связана с пищевым производством. Надо сказать, что особенной популярностью сейчас пользуются разнообразные точки питания, которые занимаются продажей блюд японской кухни.

Интересно заметить, что они могут представлять собой как небольшие павильоны и кафе, так и достаточно просторные рестораны, которые способны вместить в себя много посетителей. В большинстве случаев подобные заведения оформляются в оригинальном восточном стиле, что, несомненно, придает им еще больше пикантности и антуражности. Большой спрос на восточную продукцию объясняется, прежде всего, тем, что за последние годы Россия и Япония вышли ан новый уровень экономических и политических отношений, что позволило многих зарубежным компаниям открыть свои предприятия в нашей стране.

 Составление бизнес-плана ресторана японской кухни начинается в большинстве случаев с поиска профессиональных сотрудников и специалистов. Как правило, особенности японской кухни таковы, что зачастую даже опытный повар не может с первого раза приготовить то или иное блюдо. Именно поэтому многие бизнесмены предпочитают нанимать на работу иностранных специалистов высшего уровня. Кончено, стоимость услуг таких поваров порой является достаточно дорогим удовольствием, но взамен предприниматель получает качественный продукт, а также высококвалифицированный сервис.

 Надо сказать, что поиск потребительской аудитории также может вызвать у бизнесмена ряд некоторых проблем. Дело в том, что японская кухня является узкоспециальной и в большинстве случаев пользуется спросом у определенного круга гурманов и истинных ценителей. В таких ситуациях предпринимателю лучше всего провести в бизнес-плане ресторана японской кухни тщательное маркетинговое исследование, которое позволит ему подробно изучить все особенности внутреннего локального рынка того или иного региона. Интересно заметить, что многие экономические эксперты рекомендуют своим коллегам открывать заведения такой категории исключительно в больших городах. Дело в том, что провинциальная покупательская публика как правило стремится к дешевизне и простоте и зачастую просто напросто не обращает внимание на те или иные аспекты ресторанного бизнеса. Да и ни для кого не секрет, что японская кухня является одной из самых дорогостоящих.


 Стоит отметить, что в бизнес-плане ресторана японской кухни бизнесмену стоит обратить внимание и оформление внутренних помещений. Надо сказать, что если внешне подобное заведение может и не отличаться от остальных зданий городской застройки, то внутри оно должно быть особенным и неповторимым. Для решения таких "косметических" задач многие предприниматели обращаются за помощью в дизайнерские агентства. В таких компаниях зачастую работают опытные строительные модельеры, а также профессиональные архитекторы, которые помогут бизнесмену не только создать качественный и привлекательный проект, но исправить некоторые погрешности несущих конструкций здания. Интересно заметить, что работы такого плана часто растягиваются на достаточно длительный срок, поскольку дизайнерам перед тем, как приступить к разработке рабочего макета необходимо еще и провести полную диагностику и анализ функционального состояния помещения.



3 ноября, 2011