W.N.C Infantry — стратегия в реальном времени

Независимый одесский разработчик Farom Studio вышел на площадку Steam Greenlight со стратегией в реальном времени W.N.C Infantry, базирующейся на Unreal Engine 4. Основное внимание в игре будет уделено многопользовательским сражениям, однако разработчики намерены добавить в нее и две сюжетных кампании, проходить которые можно будет в кооперативном режиме. Выход игры должен состояться во второй половине 2016 года.

События W.N.C Infantry разворачиваются в ближайшем будущем, когда множащиеся с каждым годом локальные конфликты привели-таки человечество на грань полномасштабной войны. Игроку предстоит выбрать одну из двух сторон конфликта и привести ее к победе.

Ключевые особенности:


  • Две сюжетные кампании с возможностью кооперативного прохождения;
  • Строительство баз во время боя недоступно, игрок может рассчитывать лишь на стартовый набор юнитов и достаточно ограниченные подкрепления;
  • 20 карт, вдохновленных самыми разными регионами мира, и несколько типов миссий (Удержание точки, Конвой, Выживание и т.д.);
  • В многопользовательских сражениях смогут участвовать до 8 игроков;
  • Реалистичная графика и система разрушения;
  • Динамические погодные эффекты и суточный цикл, оказывающие влияние на игровой процесс.

Основное внимание в W.N.C Infantry будет уделено пехоте — каждый отряд будет иметь собственную шкалу опыта и специализацию, а гибель отряда в бою будет носить перманентный характер. Помимо пехоты в игре будут представлены различные типы артиллерии, тяжелые, средние и легкие танки, а также грузовики поддержки.

На сегодняшний день в W.N.C Infantry представлено 10 различных единиц техники, а к релизу ее количество должно увеличиться до полусотни.



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.