Вышел Construct 0.99.97 (stable)

Вышла новая стабильная версия Construct 0.99.97.

Изменения

Главное нововведение — папки из object folders теперь отображаются на панели объектов слева. Еще в поведение платформера добавлены некоторые новые штуки.

Редактор
- [Исправлено] При удалении личных переменных семейные (family) переменные не были удалены. Это должно предотвратить ошибки связанные с семенными переменными в будущем, но не исправляет уже существующие cap-файлы (Rojohound)
- [Добавлено] Панель объектов теперь можно организовывать согласно папкам объектов (Rojohound)


Панель анимации
- [Исправлено] Иногда возникала ошибка при перетаскивании анимации. (Rojohound)
- [Исправлено] Исправлена ошибка, которая возникала, если кликнуть по панели анимации в то время, когда выделены несколько объектов (Rojohound)

Рантайм
- [Исправлено] Иконка приложения теперь отображается корректно (Rojohound)
- [Исправлено] Исправлен баг, возникающий при проверки коллизий с отрицательными высотойшириной (Rojohound)
- [Исправлено] Исправлена ошибка, которая могла возникать, когда объект имел несколько поведенийконтейнеров (Davo)
- [Исправленодобавлено] Действие "Remove Attribute" (удалить атрибут) теперь работает. (Rojohound)

Плагины и Поведения
- [Исправлено] Particle Spray теперь может быть создан и помещен в первый кадр без оставления следа (Davo)
- [Добавлено] Platform movement теперь имеет новые действия и выражения 'local speed' (локальная скорость) так что значения скорости будут одинаковыми для разных направлений гравитации. (Davo)
- [Добавлено] Platform movement теперь имеет 'additional velocity' (дополнительная скорость) которое позволяет создать эффект ходьбы попротив ветра или по движущемуся конвейеру (Davo)
- [Добавлено] Platform movement теперь имеет условие 'inside obstacle' (внутри препятствия) - но оно иногда будет срабатывать, когда вы призимляетесь на движущуюся платформу, так что это пока находится в разработке (Davo)
- [Исправлено] Если вы удерживаете кнопку прыжка, а затем создадите объект с Platform movement, персонаж будет прыгать - это исправлено. (Davo)

Python
- [Исправлено] Приложение больше не будет возвращать ошибку, если включена опция "Enable scripting" и никакие скрипты не используются. (Rojohound)

Эффекты
- [Исправлено] Subtract.Fx теперь работает корректно. (Rojohound)

Перевод изменений: tr0yQ