В Doom появилась поддержка Vulkan API

Компания Bethesda и студия id Software объявили о появлении в новом Doom, ранее известного как Doom 4, на ПК поддержки Vulkan API. По словам разработчиков, это принесет возросшую частоту кадров, что положительно повлияет на передвижение в игре и ощущения от игрового процесса.

В результате, ряд графических карт прошлых поколений смогут обеспечить неплохую частоту кадров в игре. Создатели Doom в сотрудничестве с AMD и NVIDIA работали над новыми драйверами с конца марта.

Напомним, кроссплатформенный Vulkan API для 2D- и 3D-графики разрабатывается консорциумом производителей Khronos Group. Его поддерживают лидеры индустрии, в том числе NVIDIA и AMD. Vulkan изначально был известен как OpenGL Next и основан на Mantle API от AMD. По задумке, Vulkan API предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Он отличается более простыми и легкими драйверами, в результате демонстрирует меньшие задержки и нагрузку на систему по сравнению с API OpenGL и Direct3D.


Новый Doom на Xbox One, PlayStation 4 и ПК вышел 13 мая 2016 года, а пару недель назад вышло первое крупное обновление, принесшее ряд новых возможностей.



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.