В Ubisoft снова решили немного рассказать о ролевом экшене Tom Clancy's The Division, который поступит в продажу в марте следующего года.
Итак, теперь мы знаем о том, что графика в итоговой Дивизии точно будет не такой, какую нам показали в самом первом анонсе. Разработчики признали очевидное: им пришлось сделать некоторый графический даунгрейд, чтобы игра пошла на не самых мощных ПК и не тормозила на консолях.
Далее нам рассказали о том, что у героев будет возможность использовать множество навыков, но активными при этом могут быть только два. Правда, их можно будет менять прямо в разгар боя. Также мы узнали, что оружие в Дивизии можно будет не только видоизменять чисто внешне, но и улучшать его технические параметры.
Качать при этом можно будет сразу несколько героев, чтобы героями с разными уровнями можно было играть с друзьями, подстраиваясь под степень прокачки их персонажей, ибо автобаланс не даст играть вместе двум разнопрокачанным персонажам.
Релиз The Division ожидается 8 марта 2016 года на PS4, Xbox One и РС.