The Climb — VR-игра от создателей Crysis

Немецкая компания Crytek, создавшая серию шутеров Crysis и экшен Ryse: Son of Rome, решила всерьёз заняться освоением виртуальной реальности. Как выяснилось, одновременно с Robinson: The Journey для шлема PlayStation VR она работает над The Climb — игрой о восхождении на гору, которая будет эксклюзивом Oculus Rift.

В The Climb игроку предстоит взбираться на гору без использования альпинистского снаряжения, будь то верёвки, кошки или ледорубы. Для удобства модель персонажа будет представлена не полностью: пользователь будет видеть только руки. Управлять героем можно будет с помощью геймпада Xbox One или парных беспроводных контроллеров Oculus Touch.

The Climb будет поддерживать многопользовательский режим с испытаниями и таблицами рекордов. Кроме того, игра предложит тренировочный режим, который поможет освоить основы геймплея; также пользователи смогут выбрать уровень сложности и настроить некоторые другие параметры.

«Crytek известна своими увлекательными и визуально впечатляющими играми на движке CryEngine, — сказал глава Oculus Worldwide Studios Джейсон Рубин (Jason Rubin). — The Climb — игра, сочетающая в себе искусство и захватывающий опыт, которая выведет проекты для Oculus Rift на совершенно новый уровень».


«Видеоигры дают возможность пережить то, что невозможно в реальной жизни, а технологии виртуальной реальности вроде Oculus Rift усиливают ощущение погружения в эти невозможные ситуации, — сказал в свою очередь генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli). — The Climb предлагает геймерам познать всю глубину эмоций, которые дарит один из самых опасных видов спорта. Они смогут почувствовать, что значит оказаться в тысячах метров над землёй, когда ты можешь рассчитывать только на свои способности и пару ненадёжных зацепок на скале».

По признанию сотрудника GameSpot Майка Махарди (Mike Mahardy), The Climb заставила его испытать ощущения, близкие к тем, которые он переживал, занимаясь скалолазанием в реальности.

«Текстуры горы и деревья внизу были зернистыми и недостаточно чёткими, но ощущение огромного пространства и той высоты, на которой я находился, мгновенно поразило моё воображение», — отметил он. «Каждый раз, забывая подсушить руки мелом, я видел, как шкала хвата уменьшается и испытывал странное ощущение, будто сейчас упаду, — написал он. — Я начинал чувствовать дрожь в ногах, хотя знал, что стою на ковре в гостиничном номере».

Чтобы с комфортом поиграть в The Climb, потребуется компьютер, соответствующий рекомендованным требованиям для Oculus Rift. У игры пока нет даты выхода. Коммерческая версия Oculus Rift поступит в продажу в первом квартале 2016 года.

Посмотрев трейлер, некоторые придут к заключению, что в плане механики скалолазания The Climb слабо отличается от традиционных приключенческих экшенов: герой должен искать определённые места на поверхности скалы, цепляться за них и подтягиваться. Однако разработчики обещают усложнить процесс и максимально приблизить его к реальной жизни. В частности, игроку придётся использовать магнезию для подсушивания рук и усиления хвата, как делают скалолазы. Ещё большее сходство с действительностью и более глубокий эффект погружения обеспечат «гиперреалистичные» локации, одна из которых расположена в Юго-Восточной Азии.

3dnews.ru



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.