System Shock 3 - старт 14 декабря

В прошлом месяце ванкуверская студия Night Dive анонсировала ремейк System Shock и намекнула на возможность создания третьей части культовой серии. Судя по всему, разработкой новой игры займётся коллектив Otherside Entertainment, сейчас работающий над ролевой игрой Underworld Ascendant. Об этом позволяет судить запушенный недавно тизер-сайт.

Скриншот из любительского ремейка System Shock 2 на CryEngine, созданной пользователем Mr Smo

Сайт был запущен в понедельник, и сейчас по этому адресу можно увидеть только таймер обратного отсчёта (он достигнет значения 00:00:00:00 утром 14 декабря) и две буквы S. Пользователю форума RPG Codex удалось вычислить адрес другой страницы под названием Strawberry, которая и раскрыла планы разработчиков. Последняя содержит анимированную надпись System Shock 3 и логотип Otherside Entertainment. Также её посетителям предлагается подписаться на новостную рассылку и поделиться страницей в социальных сетях.

В HTML-коде страницы можно обнаружить сообщение «Присоединяйтесь к команде разработчиков Ultima Underworld, чтобы помочь возродить легендарную серию фэнтезийных ролевых игр». По всей вероятности, речь идёт об Underworld Ascendant.


Как стало известно в ноябре, Night Dive выкупила лицензию на серию System Shock у компании Star Insurance. Решение доверить разработку третьей части Otherside Entertainment не должно удивить фанатов: основатель студии Пол Нейрат (Paul Neurath) был одним из учредителей закрытой в 2000 году Looking Glass Studios, создавшей обе части дилогии. В интервью Fast Company глава по развитию бизнеса Night Dive Ларри Куперман (Larry Kuperman) отметил, что для создания триквела потребуется участие крупного издателя. Тем не менее не исключено, что средства на разработку System Shock 3 будут собраны на одной из площадок народного финансирования.

По неподтверждённой информации, System Shock 3 находилась в разработке в 2006 году, но работа над игрой была прекращена. В то время правами на серию владела компания Electronic Arts, которая, по словам ведущего сценариста и дизайнера System Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), не была заинтересована в дальнейшем развитии серии. Идеи проектов 1994 и 1999 гг., перевернувших представление о погружении в игровой мир и ставших условными прародителями многих современных экшенов и шутеров, были впоследствии развиты в серии BioShock.

Составить представление о том, как могла бы выглядеть современная версия System Shock 2, поможет видеоролик ниже — в нём демонстрируется ещё не выпущенная любительская версия игры на движке CryEngine 3.

Night Dive, основанная в 2012 году, знакома поклонникам System Shock как создатель улучшенных версий обеих частей серии с поддержкой современных ОС и новыми особенностями. В настоящее время она готовит к выпуску HD-ремастеры Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil. Недавно разработчики представили новые скриншоты обновлённых версий названных шутеров.

Источник: PC Gamer, 3dnews.ru



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.