Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter - март 2016

Появились подробности о приключенческой игре Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter от студии Frogwares. Авторы по-прежнему используют графический движок Unreal Engine 3. Однако в новой части будет больше деталей, а также улучшенное освещение и тени.

В пресс-релизе упоминается и возможность «свободно изучать просторные локации». Речь не идёт о полноценном открытом мире. Но в предыдущих играх серии Шерлок Холмс и доктор Ватсон были ограничены небольшими локациями.

Как и раньше, вам придётся собирать улики и делать выводы на основе полученных доказательств, используя дедуктивный метод. В Devil’s Daughter есть вероятность принять неправильные решения. История всё равно продолжится, а ошибки сыщика отразятся на повествовании. Создатели обещают, что все пять дел в The Devil’s Daughter имеют общую сюжетную канву и потрясающий финал. Версии для PS4 и Xbox One будут работать в разрешении 1080р при 30 к/с.


Релиз Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter ожидается в марте 2016 года на PS4, Xbox One и РС.

Источник: Wcctech



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.