Refuge — игра про выживание с необычной концепцией. В Refuge два игрока попадают на территорию «Ковчега» — затерянного в где-то в океане таинственного нагромождения сооружений, к которому их привела сама судьба.
Но остаться в живых суждено лишь одному из героев, поэтому каждому из игроков предстоит выбрать, пойдет ли он за головой оппонента или попытается соорудить себе убежище и дождаться, когда враг придет сам. Почему игроки обязательно должны хотеть смертушки друг друга пока не сообщается, но игра, по всей видимости, каким-то образом не даст им мирно сосуществовать.
Помимо перспективы быть вероломно убитым другим игроком, в Refuge будут присутствовать и другие проблемы, присущие «выживалкам»: голод, холод и прочие неблагоприятные климатические условия. А чтобы игрока было легче охотится друг на друга, каждое их действие в мире игры будет оставлять следы (дым от костра, свет, горящий в окне, и т.д.), по которым можно определить, кто, чем и где занимался.
На старте игроку будет предложен выбор из нескольких персонажей, у каждого из которых будет собственный набор навыков и предыстория, и случайный набор предметов, необходимых для выживания.
Фокс Роджерс (Fox Rogers), независимый разработчик, выросший в маленькой английской деревушке (ныне перебрался в Лондон), отправился на Kickstarter за средствами на разработку. На то, чтобы собрать 25 тысяч фунтов стерлингов у Refuge есть 38 дней. Пока игра находится на стадии прототипа, а среди целевых платформ числится только РС.