Прохождение DOOM займёт около 13 часов

Один из пользователей поинтересовался у студии id Software сколько времени займёт прохождение одиночной компании DOOM. Ему ответили, что на это уйдёт более 13 часов.

«Это зависит от уровня сложности, но ребята в нашем офисе проходят кампанию в среднем за 13 с лишним часов», - говорится в сообщении в официальном твиттере DOOM. На каком уровне сложности «ребята в офисе» проходят кампанию, не уточняется.

Все, что изложено дальше, является результатом исследования игроками альфа-кода игры, просочившегося в Сеть, и может не во всем соответствовать действительности.


  • В многопользовательском режиме игроки смогут играть за Манкубуса — жирдяя с пусковыми установками вместо рук. Есть в игре и новое оружие, именуемое «Mancubus Gland».
  • Система поведения противников, очевидно, будет достаточно разнообразна. Например, Кибердемон сможет воскресать, выбирать из нескольких типов используемых ракет, использовать боеприпасы с автонаведением и тепловые ловушки, уклоняться от атак игрока, делать рывки при перемещении и использовать гигантскую косу. Кроме того, у него будет несколько уровней повреждения, каждому из которых соответствует индивидуальная модель поведения.
  • У каждого противника будет несколько возможных реакций на попадание, от легкого оглушения до нокаута.
  • Гигантские косы, помимо Кибердемонов, будут использовать и Рыцари Ада. Помимо использования в качестве оружия ближнего боя, косой могут еще и запустить как снарядом, который взорвется и разлетится на множество осколков.
  • Знаменитая пушка BFG будет иметь несколько вариантов изменения и улучшения, причем речь идет не только о банальном повышении емкости обоймы и урона, но и свойств снарядов, ей выпускаемых.
  • Среди другого, доселе неназванного оружия замечены «Arc Cannon» «Lightning Gun» и «Damage Shield». Последнее, очевидно, представляет собой энергетический щит, наносящий урон приблизившимся к игроку противникам.
  • В игре будет присутствовать трехмерная «автокарта». По всей видимости так «обозвали» миникарту.
  • В игре будет три уровня сложности, для самого трудного из которых доступны модификаторы «Ультранасилие» и «Кошмар». Кроме этого, в игре будет и функция динамического масштабирования сложности.
  • Система Glory Kills (зрелищные добивания в ближнем бою) может быть отключена в мультиплеере.
  • В многопользовательском режиме будут идти сражения между силами корпорации UAC и морпехами. Косметические улучшения брони будут открываться за накопленный в сражениях опыт.
  • Как минимум два режима игры будут кооперативными: Hell Gate — здесь игрокам предстоит взрывать ворота в ад, открываемые демонами, и Hell Escape, чем-то напоминающий Left 4 Dead.
  • В игре будет несколько видов демонов, предназначенных исключительно для мультиплеера.

Релиз перезапуска DOOM ожидается 13 мая на РС, PS4 и Xbox One. Помимо одиночной кампании в игре будет соревновательный мультиплеер и редактор карт SnapMap.

Doom выходит в мае
Новая DOOM будет сложной

Автор DOOM создал новую карту для легендарной серии
Из истории Doom
Подробности перезапуска Doom
Новая дата выхода Doom
Doom 2016 - превью
Системные требования нового Doom на PC
DOOM – редактор уровней SnapMap Editor



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.