Magicka 2. Фейерверк из заклинаний

Magicka со времен первой части совсем не изменилась: все те же волшебники, в количестве от одного до четырех, зачищают уровни выкашивая врагов десятками, а то и сотнями.

Помогают им в этом восемь элементов. Соединили вместе луч жизни и луч смерти – получили в итоге черную дыру которая наносит колоссальный урон всем, кто близко подойдет к ней. Слепили вместе элемент земли и элемент воды – получили водяной шар. Ну, а если вы попытаетесь соединить элемент воды с элементом электричества – то вы получите удар током.

Напомним, что компьютерные игры как Magicka – это аркадный экшн с видом сверху, в котором вы - волшебник, оперирующий огромнейшим количеством разнообразных заклинаний, а также  комбинирующим основные стихии.


Еще с первой части остались «колдунства», заклинания, которые помогут вам в бою разобраться с очередной волной монстров. Только вот сейчас их использование стало куда более простым. Теперь не нужно «творить» эти заклинания соединяя элементы, их можно просто повесить на «горячие» клавиши и использовать, когда нужно. Но если их использовать через «горячие» клавиши, то они будут уходить на перезарядку. Можно конечно воспользоваться способом из первой части и соединяя элементы получить эти заклинания, но они достаточно сложные, чтобы вбивать их комбинации на поле боя.

Не смотря на выше описанные возможности, Magicka становилась однообразной, когда игроки замечали, что некоторые связки элементов сносили всех врагов. В Magicka 2 у врагов появились сопротивления к тем или иным элементам.

Еще во второй части появились так называемые модификаторы сложности – некие артефакты, которые могут как упростить задачу волшебникам, так и наоборот – усложнить прохождение игры добавив врагам немного здоровья. Конечно это самые простые артефакты из всего числа, которые есть в игре. Можно выбрать артефакт, который принудительно телепортирует на место убитого врага и от этого игра становится более динамичной, так как вы будете постоянно «летать» по полю боя и вам придется быть осторожными с использованием магии потому что вы наносите урон не только врагам, но и свои товарищам.

Но единственный минус, который остался еще с первой части — это идиотский юмор, который видно за километр. Правда, чем дальше пройдете, тем тоньше будет юмор.

Хочется сказать, что вторая часть выполнена гораздо аккуратнее первой и в ней больше развлечения. Но правда все что въелось вам в первой части будет присутствовать и здесь, контраста в этой игре нет.



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.