Конкурсы по созданию игр

Признаемся честно, мы не собирались проводить новый конкурс, а связано это с тем, что нам не очень понравилась активность участников в прошлом конкурсе. Из 60 зарегистрированных человек, которые ежедневно посещали форум, игры на конкурс сделали всего 6 человек. Такая низкая активность нас очень огорчила. Возможно, это из-за того, что Construct еще не настолько популярен, как нам хотелось бы.

Поэтому мы решили не ограничивать участников в выборе игрового движка и, взяв пример с зарубежных сайтов (например, sploder.com), создали собственный ресурс DevBattle.ru, на котором будут проводиться ежемесячные конкурсы по созданию игр с денежными призами.

Уже сегодня стартует первый конкурс под названием «Битва за Территорию», в котором каждый из вас может принять участие.

Регистрируйтесь, участвуйте и выигрывайте!





Комментарии:

  1. Виктор воин:

    а что-же и как-же вы хотели?... программа англоязычная, да ещё и не имеет готовых нужных образцов на выбор. конечно, мне например очень сложно из-за незнания английского в таких условиях создать свою игру, хотя я имею огромное желание! создайте, разработайте и примените наконец русский вариант данной программы! - это основная причина и препятствие к начинанию созданию своих игр многих участников!

    • Готовые образцы имеются на сайте. Программу нельзя русифицировать, так как нынешняя архитектура не позволяет этого сделать. Поэтому все уроки на сайте адаптированны под англоязычную версию.

  2. Юрий:

    Я думаю,что людям,захотевшим проявить себя в качестве игроделов,будь то программа CONSTRUCT,или что-то ещё ,пора свыкнуться с мыслью о необходимости пусть в незначительной мере,но всё-таки изучения хотя бы базовых основ английского языка,т.к. именно на нём существует подавляющее большинство прикладного софта.Да,неплохо бы иметь приблизительный перевод рабочих опций CONSTRUCT,но и отсутствие оного не должно послужить преградой для изучения этого прекрасного на мой взгляд продукта.Я вот,почему-то в свои 36 лет,когда память,как говориться,уже не та,и то решил заняться изучением этого конструктора и не считаю своих скудных познаний в английском серьёзной для этого преградой.Изучай,пробуй,дерзай иными словами.Вот и всё,что я хотел сказать.Удачи Вам,уважаемые геймдевелоперы 8) !!!

  3. KBAC:

    Когда я сделаю свою первую игру? Когда научусь делать игры... Неделю жду ответа на вопрос в форуме, а ответа нет. Ну ничего не поделаешь, глядишь через год сам решу етот вопрос. Правда, пока я не решу первый вопрос не стану решать второй - мне *CRAZY* каши в голове не надо...
    Единственное что удалось создать героя который перемещается поворачивается и стреляет. Ну и врагов которые за ним гоняются и в него стреляют. Казалось бы этого достаточно для игры... А вот и нет.

    • В ближайшее время на сайте devbattle.ru появится своя собственная техническая поддержка, где вы сможете также задать вопрос по интересующей вас теме.