Gates of Hell — новая игра от создателей «В Тылу Врага»

Студия Best Way, известная по своей серии «В Тылу Врага», и команда Barbed Wire Studios, неизвестная решительно ничем, анонсировали Gates of Hell — новую стратегию в реальном времени в сеттинге Второй Мировой. Игра позиционируется как продукт для геймеров старой закалки, даже примерные сроки ее выхода неизвестны, а отдать за нее свой голос можно на странице Steam Greenlight.

Gates of Hell — новая игра от создателей «В Тылу Врага»

Разработчики игры студия Barbed Wire Studios переработали ряд базовых игровых параметров, прислушиваясь к пожеланиям сообщества. Изменениям подверглись баллистика, модель поведения летающей техники, поведение пехоты и многое другое, включая расширение списка доступных игровых фракций.
«Gates of Hell» —исторически достоверная экшен- ориентированная RTS, созданная на базе мощного движка GEM2, разработанного командой Best Way. Прямое управление, детальная разрушаемость ландшафта и объектов окружения. Gates of Hell готова стать самым атмосферным, мрачным и насыщенным произведением в жанре тактической RTS с прямым управлением, которое вы только можете себе представить.
Gates of Hell — проект, ориентированный на аудиторию старых поклонников серии игр «В тылу Врага», которые соскучились по по-хорошему сложным играм. Тем, не менее, у нас очень плавная кривая сложности, которая позволит получить все необходимые навыки в кратчайшие сроки, как новичкам в данном игровом жанре, так и старожилам, заглянувшим к нам из других RTS-игр, утомивших своей несерьезностью и однообразностью.

Ключевые особенности:
  • Одиночная игра, мультиплеер, кооперативное прохождение и обилие PVP режимов
  • Мультиплеерные исторические баталии, включающие в себя: возможность настройки исторической даты; обширный набор исторически корректных войск; специальные реалистичные настройки дальности видимости и стрельбы.
  • Гибкая система одиночных миссий
  • Интегрированная мастерская Steam
  • Дружелюбный редактор для создания модов, миссий и игрового процесса
  • Смоделированные с высокой исторической достоверностью и вниманием к деталям: пехота, одежда, оружие и техника.
  • Переработаны параметры войск для создания более динамичных и реалистичных пехотных боев
  • Расширение умений пехоты, в зависимости от специализации
  • Переработана модель разрушения местности
  • Переработаны физическая модель поведения авиа и надводной техники.
  • Визуальный стиль, передающий мрачный период Второй Мировой
  • Аудио-эффекты, записанные в живую, изменяющие свое звучание в зависимости от окружения и положения объекта в пространстве
  • Реалистичная система повреждений техники и пехоты
  • Более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия.
  • Реалистичная система поведения ИИ.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.