Doom 2016 - превью

Новый Doom уже давно находится в разработке. Вначале разработчики планировали выпустить Doom 4, но в результате они пришли к выводу, что лучше перезапустить серию. В итоге новая часть серии это не продолжение, а переосмысление всего того, что с ней было.

На этой E3 Bethesda вместе с Id Software наконец-то представили геймплей. И именно по нему можно судить об качестве игры. Конечно же к релизу все может несколько измениться, благо у разработчиков еще предостаточно времени. Только вот это один из тех случаев, когда показанный геймплей практически во всем идеален.

В самом начале сразу же чувствуется старая атмосфера Дума. Именно первого и второго Дума, а не третьей части, которая, к слову, вышла в свое время значительно хуже, чем предыдущие части. Далее персонаж встречается с первыми врагами, которые появляются то тут, то там. И если немного зазеваться, то умереть не составит особого труда.

В плане динамики Doom 2016 идеален. Нужно постоянно двигаться, бегать, прыгать и, конечно же, стрелять. В показанном ролике нет и намека на хоррор, и по моему мнению это хорошо. Мы всегда любили Doom за брутальность, за расчленёнку. Все это как-никак присутствует.


Но полнейший восторг на меня произвела бензопила. Пусть и убивать монстров ей быстро не получится, но разрезает их она очень эффектно. С остальными пушками тоже все в порядке, наш герой может таскать кучу оружия, а не два или три, как это сейчас принято. Обои из игр этой серии на рабочем столе создают впечатляющий антураж.

К слову, недавно утекли скриншоты отменной Doom 4, которая разрабатывалась для прошлого поколения консолей. Наверняка, кто-то захочет скачать обои на рабочий стол бесплатно. Там разработчики решили сделать упор на сходство с серией Call of Duty, но благо проект отменили.

Нынешний же Doom это пример идеального шутера. Если разработчики смогут сохранить правильный настрой, сделают уровни и боссов разнообразными, при этом сохраняя атмосферу прямиком из 90-х, это будет идеальный шутер от первого лица, который мы ждем уже десять лет.

Выход долгожданного шутера ожидается в 2016 году весной на основных трех платформах - ПК, Playstation-4, Xbox One. А пока опубликован видеоролик обзора редактора уровней SnapMap Editor, который позволяет создавать собственные локации на всех платформах. Так же команда разработчиков новой версии культового шутера обнародовала системные требования для версии игры на ПК.



Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.