Сегодня, 28 июля, вышла первая книга про Construct — «Practical Tips & Techniques»!
Анонс книги:
«CONSTRUCT произвел революцию создания 2D игр в мире с открытым исходным кодом, предоставив легкий интуитивный тип интерфейса для создания сложной игровой логики, и всё это без единой строчки кода или скриптов!
Цель этой книги — познакомить новичков с богатой технической информацией по программе, и сразу же приступить к практическому курсу создания 2D игр с помощью CONSTRUCT.
Это не пошаговый учебник. Также это не своего рода путеводитель по обзору материала. Мы сделали акцент на практической стороне создания игр - практические советы и техники, безусловно, нужны, когда вы начинаете игровой проект. Также мы расскажем, что можно и нельзя сделать с помощью CONSTRUCT, и поговорим о таком недостатке, как производительность игры.
Итак, вы готовы принять вызов?»
Книгу можно приобрести как в электронном, так и в печатном варианте.
"Платная" книга, для бесплатного "конструктора"?
Для начала лучше-бы выпустили "урезаную" но беплатную версию книги (конечному пользователю было-бы легче оценить "полезность" такой книги, плюс доступная (нужная) для всех реклама).
Вот блин... а я только недавно начал книгу тоже, а тут такой облом:( ладно, буду тогда уроки делать 😎
Не отказывайтесь делать книгу, кому-нибудь она пригодится.
а где купить эту книгу? *UNKNOWN*
Ответ имеется в самой статье
как сделать чтоб спрайт выходя за границу уровня появлялся с обратной границы?
книга только на английском?
Да