Из истории Doom

10 декабря 2015 года знаменитой компьютерной игре-шутеру под названием DOOM исполнилось 22 года. Все части этой игровой серии имели оглушительный успех, а последняя, четвертая, вызвала очень положительные...

Баскетбол

Баскетбол без сомнения является одним из самых доступных популярных видов спорта в мире. По сути - это игра с мячом и обручем (корзиной). Игроки набирают очки, передвигаясь по площадке и забрасывая мяч в...

Half-Life

В этой игре было много новаторского. Для раскрытия сюжета игры разработчики не пользовались видеовставками. Действие происходит с помощью скриптовых сцен, работающих непосредственно в игре. То есть и сама...

Еще немного о Half-Life

Многим людям, которые не играли в проекты, которые вышли раньше 2010 года, может казаться странным, почему Half-Life пользуется такой популярностью. Что ж, тут стоит учитывать, что вышла игра ещё в двадцатом...

Rise of the Tomb Rider: обзор

На протяжении 2015 года мы видели достаточно большое количество интересных и захватывающих проектов, но недавно горячие новости пополнились очередной интересной игрой – Rise of the Tomb Rider. Новая игра...

Doom 2016 - превью

Новый Doom уже давно находится в разработке. Вначале разработчики планировали выпустить Doom 4, но в результате они пришли к выводу, что лучше перезапустить серию. В итоге новая часть серии это не продолжение, а...

Construct — лучшая программа для создания игр без программирования

Идеально подходящий как для новичков, так и для опытных геймдизайнеров, Construct — это бесплатная программа с открытым исходным кодом для создания 2D игр без скриптов и программирования. Перевод статьи Николаса МакГрегора.

5 причин, почему Construct лучше, чем Game Maker

Это довольно старая статья, написанная еще в январе 2009 года на популярном американском блоге, посвященному Game Maker. Мы решили перевести ее и опубликовать, так как возможно, она будет полезна тем, кто еще не до конца осознал все преимущества программы Construct по сравнению с Game Maker.

Интервью с Ashley Gullen

Всех нас интересуют вопросы дальнейшего развития Construct — какие перспективы у программы, что нового стоит ждать, когда же уже выйдет версия 1.0? Нашей команде удалось взять интервью у Ashley Gullen, одного из разработчиков программы Scirra Construct, который подробно ответил нам на эти и другие вопросы.