Исходник "Инвентарь, основанный на объекте ListBox"

Если вы разрабатываете игру в жанре RPG, то этот исходник будет вам очень полезен, так как в нем реализована простая система инвентаря, основанного на объекте ListBox. Дополнительная информация: Ссылка на...

Исходник "Движение персонажа для TDS"

От автора: Прочитав название исходника, вы наверняка спросите, а что тут такого особенного? Подумаешь спрайт с поведением 8 Direction? Делов-то на 5 минут. Но на самом деле это не просто движение с помощью 8 Direction. В...

Исходник "Использование глобальных переменных"

От автора: Вот сегодня решил сделать исходник по использованию глобальных переменных. Может быть, вы подумаете, что это слишком легко для Вас — как знать. В этом исходнике, по-моему, не самое простое...

Исходник "Paint Movement (DEMO)"

В исходнике реализована механика создания рисунка взаимодействующего с физическими объектами. Если вы когда-нибудь играли в игру Crayon Physics Deluxe, то данная механика покажется вам знакомой. Изучив исходник,...

Исходник "Dune - Renisance"

От автора: Решил разместить исходник своей первой стратегии в реальном времени, на тему великой DUNE. Делалась игра, по-моему, еще в 98.7 версии, поэтому могут быть баги. Управление в игре стандартное, как во...

Исходник "Портал"

Если вы когда-нибудь играли или слышали про такую замечательную игру как Portal и у вас была идея создать что-то наподобие в 2D пространстве, то этот исходник для вас. В нем реализован портал, через который (как и...

Исходник "Активация игры"

Если вы уже создали игру и вам необходимо ее хоть как-то защитить от пиратства, то данный исходник может вам очень пригодиться, так как в нем реализован механизм активации игры по 25-значному коду. Как...

Исходник "Полный 3D обзор"

От автора: Совершилось! Я немного пораскинув мозгами пошарив в разных исходниках все же придумал способ полного 3Д обзора. Здесь конечно много багов, но в будущем я постараюсь их исправить. Дополнительная...

Исходник "Particles vol.5"

Очередной набор различных эффектов для ваших игр. На этот раз все эффекты представлены в мультяшном стиле, среди которых вы можете найти — ярко-желтое конфетти, мультяшный дым, салют и даже экран...

Исходник "Реалистичное поведение машины"

Полезный исходник для тех, кто собирается делать гоночную игру с видом сверху. По умолчанию в программе Construct уже есть встроенное поведение машины, но при столкновении со стеной, оно работает не корректно...