Поведение "Turret"

Поведение "Turret" используется для вращения одного объекта относительно другого, как если бы это была автоматическая башня пушки.

Поведение "Wrap"

Поведение "Wrap" зацикливает объект, когда он заезжает за границу Layout. То есть, если он уехал вверх, то выедет снизу.

Объект "System"

System Object (Системный объект) является основным объектом который служит для создания таки важных событий как: Always (Всегда), Destroy (Уничтожить), Trigger Once (Выполнить один раз), Compare (Сравнить), For Each (Для каждого) и так далее. Также этот объект создает и управляет глобальными значениями, которые могут выполнять различные задачи на всех уровнях в игре.

Советы по оптимизации

Вы создали игру, а она у вас притормаживает? Не беда! Всем известно, что чем больше и разнообразнее графика в игре, тем больше ресурсов она потребляет. Из статьи вы узнаете, как оптимизировать игру и повысить FPS, сэкономить память и ресурсы системы, сохранив при этом первоначальную концепцию без необходимости сокращать количество объектов.

Объект "XAudio2"

Говорят, что 50% успеха игры зависит от ее озвучки. Объект XAudio2 создан специально для этого. С помощью него вы можете полностью озвучить вашу игру! В данной статье статье вы узнаете, как загружать звуки, воспроизводить и менять их громкость. А также научитесь добавлять в игру музыкальное сопровождение.

Горячие клавиши Construct

Горячие клавиши — это команды, которые заранее запрограммированны на определенные клавиши клавиатуры. Изучив горячие клавиши, вы значительно ускорите процесс создания игры, так как вам не нужно будет кликать курсором мыши на значки команд, располагающихся на панели. Всё это вы сможите делать значительно быстрее, используя лишь клавиши на клавиатуре.

Expressions (Выражения)

Expressions (Выражения) значительно расширяют возможности событий, позволяя автору создавать абсолютно любые игры без использования программирования или скриптов. В этой статье вы узнаете, какие бывают виды выражений и как наиболее эффективно их использовать.