Исходник "Горящая лава"

Исходник горящей лавы, которая выглядит очень реалистично и создается всего за несколько кликов.

Исходник "Space Invaders"

Если у вас когда-нибудь была денди, то вы наверняка играли в игру под названием Galaxian.

Исходник "Простой инвентарь"

Если вы задумали сделать свою игру в жанре RPG, то данный исходник обязательно вам пригодится! В нем реализован простой инвентарь, который позволяет автоматически сортировать взятые объекты в ячейки, и имеет систему накапливания предметов (их количество).

Исходник ''Лазер для TDS''

Хотите сделать в своей игре лазерный прицел? Тогда этот исходник для вас! В нем реализован ярко-красный лазерный прицел, который не проходит сквозь твердые стены. Несмотря на то, что исходник называется «Лазер для TDS», он также может быть использован и в платформерах, и в любых других жанрах игр.

Исходник "Particles vol.2"

Исходник Particles vol.2 — это вторая часть сборника различных эффектов, которые созданы с помощью объекта Particles. В этом исходнике реализованы такие эффекты как огненный шлейф, горящее солнце, дым от ракеты, туннель, плазма и искры.

Исходник ''Анимация травы''

Предположим, вы задумали сделать в своей игре реалистичную траву с анимацией. Обычно художник рисует множество кадров качающийся травы, затем загружает их в спрайт и после у него получается анимация. Это требует дополнительных усилий, как художника, так и системных ресурсов. Но! Есть способ куда более простой...

Исходник ''Растущая трава''

В этом исходнике реализован механизм, который позволяет создать эффект растущей на глазах травы. Изучив исходник, вы без труда сможете создавать растущие и распускающиеся растения или узоры для своих игр.

Исходник "Particles vol.1"

Исходник Particles vol.1 — это первый сборник различных эффектов, который включает в себя следующие эффекты: дым, пузырьки воды, взрывы, салюты и различные метаморфозы.

Исходник "Собирающийся уровень"

В исходнике реализована простая, но довольно необычная механика, которая создает эффект собирающегося уровня.

Исходник "Dojem"

Исходник примера Dojem, в котором реализована основная механика скролл-шутера. Этот исходник нельзя назвать полноценным, так как в нем создан лишь принцип статичного окна, в котором через определенное время появляются враги и объекты в порядке очереди. Это создает иллюзию полета, хотя уровень на самом деле стоит на месте.