Из этого исходника вы узнаете, как при создании 2D платформера реализовать одну непростую задачу — переключение между несколькими персонажами, а также создать события, которые позволяют другим персонажам всегда следовать за основным героем и обходить препятствия.
Также в исходнике реализована система, позволяющая автоматически переключаться на другого персонажа в случае гибели одного из тех, кем вы управляли.
События:
Все три персонажа объединены в одну семью. Переключение между ними осуществляется с помощью глобальных значений, которые включают и отключают управление тем или иным персонажем. Каждому из героев назначено поведение Platform, которое позволяет им двигаться и обходить препятствия на своем пути.
Управление:
Для передвижения героя используйте стрелки на клавиатуре, Shift – чтобы прыгать.
Для переключения между персонажами используйте клавишу Space или цифры на клавиатуре (1, 2, 3).
Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.91.
Круто! автору уважуха.
Уже думаю какую же игру можно с этим создать )) класс =)
Браво ! *THUMBS UP*
ухты
кул!!! Вот тока разберусь с той статьей с платформер за пять минут, скачаю нескока исходников, и начнется!!!!АХААХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!! 😀
Автору респект!!!!!!!!!! *BRAVO*
Мегареспект!
не в каждой игрушке боты отличаются такой сообразительностью.
Эти персы взяты из одной старой игры компании Blizzard