Исходник "Солнечный свет"

Очень реалистичный эффект солнечного света, который гаснет за декорациями и снова вспыхивает на чистом небе.

Исходник "Отражающееся небо"

В исходнике сделан камень, который отражает небо. Данный метод отражения отлично применим к играм жанра TDS.

Исходник "Горящее пламя"

Исходник горящего пламени, который создан с помощью объекта Particles. Огонь выглядит очень реалистично и может пригодиться вам для придания разнообразия уровней в игре.

Исходник "Plasma vol.2"

В этом исходнике реализован целый набор примеров использования объекта Plasma.

Исходник "Прилипание объектов"

Данный исходник может быть очень полезен тем, кто собирается делать движущееся объекты, которые взаимодействуют с главным героем или врагами (например, перемещающиеся платформы или лифты).

Исходник "Plasma vol.1"

В исходнике реализован эффект летящих звезд и горящего текста с помощью объекта Plasma. Эффект выглядит очень красиво и может добавить эффектности к вашей игре.

Исходник "Soft Body"

В этом исходнике реализована непростая модель поведения мягкого тела, напоминающего мыльный пузырь или воздушный шар.

Исходник "Particles vol.3"

В этом исходнике реализованы 3 потрясающих эффекта — водопад, огненная лава и фонтан, которые вы без труда можете воссоздать и использовать в своих играх.

Исходник "Ввод пароля"

Это очень простой исходник, но он может вам очень пригодиться. В нем реализован механизм ввода логина и пароля, если логин или пароль введен не верно, то выдается соответствующее сообщение.

Исходник "Параллакс на одном слое"

Создать эффект параллакса можно двумя способами. Первый — это создать множество слоев и в свойствах настроить параметр Scroll. Второй способ реализован в этом исходнике — с помощью всего нескольких событий можно создать эффект параллакс всего на одном слое.