Исходник "Пулемет Гатлинга"

Пулемет Гатлинга, созданный с помощью поведения Physics. От автора: Реализовано анимированное вращение стволов с наращиванием и падением скорости. ЛКМ - стрелять. Дополнительная информация: Ссылка на...

Исходник "Удав"

Исходник, в котором реализована классическая игра «Удав» (или «Змейка»). Автор очень подробно расписал весь процесс создания игры, поэтому вы без труда сможете разобраться в событиях и понять их...

Исходник "Робот x01"

Еще один исходник, похожий на механизм Кланна. Только на этот раз автор решил построить робота, который с помощью своих длинных ног может с легкостью взбираться по лестнице. Все элементы робота созданы с...

Исходник "AI с помощью поведения Grid Movement"

Данный исходник будет полезен всем тем, кто решил сделать игру в жанре TDS. В нем реализован простой AI, который рандомно путешествует по уровню, обходя любые препятствия на своем пути. Данное поведение...

Исходник "Двигающийся текст в Caption приложения"

От автора: Разок понадобился мне объект Window для одного исходника и в действиях я наткнулся на такую вещь: Set Caption. Ну и я сразу вспомнил машину, там, когда едешь и радио настроено на станцию Серебряный Дождь,...

Исходник "Искажение реальности"

Этот исходник не предоставляет никакой ценности для новичков или профессионалов, однако в нем реализован один очень интересный эффект, который, воздействуя на глаза, создает иллюзию. Подробнее в описании...

Исходник "Механизм Кланна (crab)"

В этом не простом исходнике реализован всеми известный механизм Кланна. Механический краб, созданный с помощью поведения физики, может с легкостью преодолевать расстояния и даже взбираться по небольшим...

Исходник "Смена разрешения экрана с масштабом"

От автора: Многие меня часто спрашивают, как переключать разрешение экрана так, чтобы вместе с ним менялся масштаб самого уровня. Например, вы сделали игру в разрешении 800x600 и добавили возможность менять...

Исходник "Манипуляции с Solid"

От автора: Это один из вариантов, как можно сделать такую сложную штуку как, например, сначала пройти под мостом, а потом по нему. Тут, короче, происходит быстрое перемещение солидов и поэтому создается...

Исходник "Tank"

В данном исходнике реализован танк, который имеет поведение физики. Он реалистично движется по неровной поверхности и в точности повторяет ее рельеф, за счет быстро вращающийся, динамической гусеничной...