Исходник "Создание крови в игре"

В исходнике реализовано случайное появление капель крови и их плавное исчезновение без использования объекта Particles. Плюс добавлен интересный эффект освещения.

Исходник урока "Эффект Параллакс"

Это исходник урока «Эффект Параллакс», который может быть вам полезен, если вы хотите сравнить получившийся результат.

Исходник "Простой AI в платформере"

В данном исходнике реализована простая, но довольно функциональная система искусственного интеллекта для врага, например:
— противник активизируется при приближении к нему
— противник останавливается при достаточном удалении от него
— преодолевает простые препятствия с помощью прыжка и др.

Исходник "Разрушаемый ландшафт"

Если вы создаете игру по типу знаменитой Worms и хотите сделать в ней разрушаемый ландшафт — данный исходник вам очень пригодится. Из него вы узнаете, как это можно реализовать с помощью объекта Canvas.

Исходник игры "Zombie Shooher"

Если вам понравилась игра Zombie Shooher или вы хотите сделать свою стрелялку про зомби в жанре TDS, то этот исходник будет вам очень полезен. В нем создан 1 полноценный уровень, в котором вы управляете персонажем, отстреливающим сотни наступающих зомби. Также в исходнике реализованы события, с помощью которых вы можете собирать различные бонусы и вооружения.

Исходник "Красивый эффект"

В данном исходнике демонстрируются возможности объекта Canvas, с помощью которого можно генерировать различные рисунки. Чтобы оценить эффект во всех проявлениях, автор советует запускать его несколько раз, потому что в событиях действует генератор случайных чисел.

Исходник игры "Арканоид"

Данный исходник будет очень полезен для новичков, желающих создать игру в жанре Арканоид. Это не просто исходник, а по совместительству и мини-урок. Основные функции создания игры разбиты по группам и тщательно прокомментированны.

Форма повествования в "реальном времени" рассчитана на ваше самостоятельное поэтапное выполнение игры.

Исходник "Разделение экрана"

Исходник урока «Создание игры с режимом разделения экрана». В нем реализована простая игра типа ТДС с режимом deathmatch и разделением экрана.

Исходник "Редактор изометрических карт"

Если вы собрались делать игру в жанре RTS, то данный исходник может вам очень пригодиться — в нем реализован редактор карт, с помощью которого вы можете создавать новые карты для вашей игры. В исходнике отсутствуют события, позволяющие сохранять или загружать карту, но зато вы узнаете сам принцип создания подобного редактора.

Исходник "Бары здоровья для игр любых жанров"

Для создания любой игры, вам наверняка пригодятся различные бары, которые могут видоизменяться в зависимости от различных событий.

В этом исходнике вы сможете наблюдать счетчики чего-либо и как они будут изменяться из-за столкновений с определёнными объектами.