Исходник "Tripple Metal Plate"

Это достаточно сложный исходник, в котором реализован один полноценный уровень игры жанра TDS. Он рассчитан на опытных пользователей, так как в нем более 1000 различных событий, изучив которые вы самостоятельно сможете создавать полноценные игры аналогичного жанра.

Исходник "Красивый Эффект 2"

Весьма интересный эффект, который демонстрирует нам дым, затягивающийся в воронку. Этот эффект может быть применен в играх различных жанров для создания летящих ракет или вихрей.

Исходник "Анимированный Tiled Background"

Часто в играх для создание воды или заднего фона используется объект Tiled Background. По умолчанию, он статичен и у него отсутствует возможность добавлять анимацию через панель анимации. Однако существует нехитрый способ, позволяющий это сделать.

Исходник "Создание различных эффектов c помощью частиц"

С помощью объекта Particles можно создавать разнообразные и очень красивые эффекты. Данный исходник демонстрирует 6 различных эффектов, которые вы легко можете воссоздать в своих играх.

Исходник "Создание изометрического грунта"

Обучающий исходник, в котором реализовано создание грунта для изометрических игр.

Каждый раз грунт генерируется случайным образом, что позволяет создавать неповторимые уровни.

Исходник "Демонстрация объекта Timeline"

Часто при создании игры требуется создать временные отрезки, во время которых происходили бы определенные действия. Данный исходник демонстрирует работу объекта Timeline, который позволяет создавать временные отрезки для управления событиями в игре.

Исходник "Переключение между несколькими персонажами в Платформере"

Из этого исходника вы узнаете, как при создании 2D платформера реализовать одну непростую задачу — переключение между несколькими персонажами, а также создать события, которые позволяют другим персонажам всегда следовать за основным героем и обходить препятствия.

Исходник "Счетчик очков"

В данном исходнике реализован счетчик, который в реальном времени подсчитывает количество набранных игроком очков, к примеру, за один уровень.
Изучив события, вы сможете создать точно такой же счетчик для своей игры.

Исходник "FPS в полноэкранном режиме"

При тестировании игры в оконном режиме вы можете отслеживать количество FPS в заголовке окна. Но вот в полноэкранном режиме FPS нигде не отображается. Данный исходник позволяет вывести значение FPS на экран через объект Text, что дает возможность отслеживать производительность игры в полноэкранном режиме.

Исходник "Скроллинг изображения в тайлах"

Часто в играх требуется создать движущийся фон (например, для космических стрелялок) и способов это сделать достаточно много. Некоторые строят длинные декорации, по которым летит корабль, другие достигают подобного через поведение Wrap. Данный же исходник предлагает вам самый простой способ бесконечного скроллинга фона за счет использования тайлов.