Исходник "Редактор изометрических карт"

Если вы собрались делать игру в жанре RTS, то данный исходник может вам очень пригодиться — в нем реализован редактор карт, с помощью которого вы можете создавать новые карты для вашей игры.

В исходнике отсутствуют события, позволяющие сохранять или загружать карту, но зато вы узнаете сам принцип создания подобного редактора.

Управление:

В панели инструментов жмите ЛКМ по иконкам для выбора нужного объекта, потом кликайте ЛКМ по карте, тем самым создавая объекты. В нижней части панели инструментов, в виде текста изображается выбранный тип объекта.


Для перетаскивания созданного объекта зажмите ПКМ над выбранным объектом.

Для перемещения объекта на передний план кликните по объекту, нажав на колесико мышки.

Дополнительная информация:

Исходник создан на Construct 0.99.91.

zip 622 кб
Исходник в формате "cap", поэтому для его запуска требуется программа Construct версии не ниже 99.91.

Автор исходника: Yani-X

Опубликовано: 1 августа, 2010

Категория: Исходники

Комментарии:

  1. S1mon:

    Прикольно.
    Жаль нет действия "Create object by UID", я почти сделал сохранение-загрузку карт. Придётся мучать "Create object by name", и переименовывать объекты.
    Если выйдет полноценная загрузка-сохранение, тогда нужно будет ещё помудрить со сжатием файлов карт.
    А не обоёдемся стандартными средствами - пустим в ход секретное оружие - Python!))) *CRAZY*

    • GeorgeThreeD:

      Я на форуме выложил исходник простого сохранения/загрузки карт. Карты получаются размером в несколько кб. Так что не ломай мозг, ты нам живой и умный нужен:DDD