Если вы собрались делать игру в жанре RTS, то данный исходник может вам очень пригодиться — в нем реализован редактор карт, с помощью которого вы можете создавать новые карты для вашей игры.
В исходнике отсутствуют события, позволяющие сохранять или загружать карту, но зато вы узнаете сам принцип создания подобного редактора.
Управление:
В панели инструментов жмите ЛКМ по иконкам для выбора нужного объекта, потом кликайте ЛКМ по карте, тем самым создавая объекты. В нижней части панели инструментов, в виде текста изображается выбранный тип объекта.
Для перетаскивания созданного объекта зажмите ПКМ над выбранным объектом.
Для перемещения объекта на передний план кликните по объекту, нажав на колесико мышки.
Дополнительная информация:
Исходник создан на Construct 0.99.91.

Прикольно.
Жаль нет действия "Create object by UID", я почти сделал сохранение-загрузку карт. Придётся мучать "Create object by name", и переименовывать объекты.
Если выйдет полноценная загрузка-сохранение, тогда нужно будет ещё помудрить со сжатием файлов карт.
А не обоёдемся стандартными средствами - пустим в ход секретное оружие - Python!))) *CRAZY*
Я на форуме выложил исходник простого сохранения/загрузки карт. Карты получаются размером в несколько кб. Так что не ломай мозг, ты нам живой и умный нужен:DDD